Программа проведения конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении 3 конкурса среди учебных заведений Рузаевского МР

«Лучшее информационное обеспечение»

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Цель: создание условий для формирования информационного пространства, развития самоуправления и первичных отделений молодежных и детско-юношеских общественных организаций на базе учебных заведений Рузаевского МР.

Задачи:

· информационное обеспечение молодежной политики в Рузаевском МР;

· предоставление молодежи дополнительных возможностей для самореализации;

· развитие устойчивого интереса к общественной жизни учебного заведения;

· воспитание информационной культуры;

· выявление и поощрение лучших юных корреспондентов.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

.

В конкурсе могут принимать участие учащиеся школ и средне специальных заведений Рузаевского МР.

ОРГАНИЗАТОРЫ

- Муниципальное автономное учреждение «Центр молодежной политики и туризма» Рузаевского МР;

- Молодежная общественная организация «Рост» Рузаевского МР;

- Детско-юношеская общественная организация «Росток» Рузаевского МР.

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится с сентября 2013 по июнь 2014 на базе учебных заведений Рузаевского МР.

1 этап – В рамках конкурса продолжится работа пресс – центров на базе учебных заведений, члены которого будут заниматься формированием информационного пространства на базе своих учебных заведений. Для участников пресс – центра на базе МАУ «Центр молодежной политики и туризма» пройдет обучение согласно утвержденному графику.

2 этап - На протяжении учебного года пресс – центром должна вестись работа над группой учебного заведения в социальной сети «Вконтакте» (группу можно создать в любой соц.сети, например: Twitter, Facebook) куда должны выкладываться новости и фотографии со всех мероприятий, проходивших в школе. Пресс – центр также будет следить за оформлением и обновлением информационного стенда, который был выделен организатором каждому учебному учреждению. Каждый месяц члены пресс – центра будут предоставлять отчет (Приложение № 1) о работе группы учебного заведения в социальной сети «Вконтакте» и др. и информационного стенда (фотография стенда), в котором будет указанно количество опубликованных новостей, статистка посещения группы. Оцениваться будет количество и качество обновляемой информации, наличие фотографий оценка будет включаться в ежемесячный рейтинг первичных организаций и публиковаться на сайте www.molruz.ru (сентябрь 2013-июнь 2014)

3 этап – Подведение итогов. Выбор Победителя Конкурса среди учебных заведений «Лучшее информационное обеспечение» (июнь 2014)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: