ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении 3 конкурса среди учебных заведений Рузаевского МР
«Лучшее информационное обеспечение»
1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Цель: создание условий для формирования информационного пространства, развития самоуправления и первичных отделений молодежных и детско-юношеских общественных организаций на базе учебных заведений Рузаевского МР.
Задачи:
· информационное обеспечение молодежной политики в Рузаевском МР;
· предоставление молодежи дополнительных возможностей для самореализации;
· развитие устойчивого интереса к общественной жизни учебного заведения;
· воспитание информационной культуры;
· выявление и поощрение лучших юных корреспондентов.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
.
В конкурсе могут принимать участие учащиеся школ и средне специальных заведений Рузаевского МР.
ОРГАНИЗАТОРЫ
- Муниципальное автономное учреждение «Центр молодежной политики и туризма» Рузаевского МР;
- Молодежная общественная организация «Рост» Рузаевского МР;
|
|
- Детско-юношеская общественная организация «Росток» Рузаевского МР.
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурс проводится с сентября 2013 по июнь 2014 на базе учебных заведений Рузаевского МР.
1 этап – В рамках конкурса продолжится работа пресс – центров на базе учебных заведений, члены которого будут заниматься формированием информационного пространства на базе своих учебных заведений. Для участников пресс – центра на базе МАУ «Центр молодежной политики и туризма» пройдет обучение согласно утвержденному графику.
2 этап - На протяжении учебного года пресс – центром должна вестись работа над группой учебного заведения в социальной сети «Вконтакте» (группу можно создать в любой соц.сети, например: Twitter, Facebook) куда должны выкладываться новости и фотографии со всех мероприятий, проходивших в школе. Пресс – центр также будет следить за оформлением и обновлением информационного стенда, который был выделен организатором каждому учебному учреждению. Каждый месяц члены пресс – центра будут предоставлять отчет (Приложение № 1) о работе группы учебного заведения в социальной сети «Вконтакте» и др. и информационного стенда (фотография стенда), в котором будет указанно количество опубликованных новостей, статистка посещения группы. Оцениваться будет количество и качество обновляемой информации, наличие фотографий оценка будет включаться в ежемесячный рейтинг первичных организаций и публиковаться на сайте www.molruz.ru (сентябрь 2013-июнь 2014)
3 этап – Подведение итогов. Выбор Победителя Конкурса среди учебных заведений «Лучшее информационное обеспечение» (июнь 2014)