Общее количество приложений зависит от общего объема визуально – творческой части.
В приложение включаются иллюстрации, ксерокопии, рисунки и эскизы, иллюстрирующие тексты первой, второй глав, а также художественный эскиз информационно – рекламного комплекса, поисковые варианты, образцы рекламной продукции и т.п.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Защита курсовой работы сопровождается презентацией. Содержание презентации отражает содержание проекта и этапы разработки рекламного продукта. Стиль презентации должен повторять фирменный стиль проектируемого продукта. Общая продолжительность презентации 3-5 минут.
ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ:
Слайд 1. Тема курсового проекта. Ф. И. О. студента (группы студентов).
Слайд 2. Цель проекта, задачи курсовой работы.
Часть 1. Иллюстрации к первой главе. (2-3 слайда)
Часть 2. Сбор информации по теме проекта. (3-4 слайдов в зависимости от объема выполненной работы).
Часть 3. Зарисовки, наброски, эскизы. (2-3 слайда в зависимости от объема выполненной работы).
Часть 4. Окончательные эскизы или оригинал-макеты (для полиграфической продукции).
|
|
Часть 5. Фотографии распечатанных сигнальных экземпляров или фотографии готовых объектов.
Слайд последний. «Благодарим за внимание».
К слайдам даются текстовые надписи, кратко поясняющие содержание наглядного материала. Вид шрифта в презентации либо соответствует фирменному стилю рекламного продукта, либо абсолютно нейтральный. Презентацию не следует перегружать специальными эффектами, чтобы не рассеивать внимание зрителя и не перегружать его лишней визуальной информацией.