Структура курсового проекта. По содержанию курсовая работа обычно носит практический характер

И КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ

По содержанию курсовая работа обычно носит практический характер. По объему курсовая работа должна быть 20-25 страниц печатного текста.

Курсовая работа (проект) состоит из:

- титульного листа,

- содержания,

- введения,

- теоретической части (пояснительной записки),

- практической части (визуально-творческой),

- заключения,

- списка используемой литературы,

- приложений,

- презентации, иллюстрирующей доклад на защите курсового проекта.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Должен содержать следующие сведения:

- наименование учебного заведения;

- название документа (курсовой проект);

- название темы курсового проекта;

- сведения об исполнителе (Ф.И.О. студента, № группы);

- сведения о руководителе (Ф.И.О., должность, подпись);

- место и год исполнения.

Образец оформления титульного листа - см. приложение к данным рекомендациям.

СОДЕРЖАНИЕ

В содержание вносятся разделы и подразделы, указанные в структуре курсовой работы (начиная с введения), с указанием номеров страниц, на которых они находятся, пример оформления – приложение.

ВВЕДЕНИЕ

Во введении раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цель и задачи работы.

Цель курсового проекта – разработать рекламный продукт и определить условия его практической реализации (или реализовать, внедрить, подготовить к реализации).

Задачи курсового проекта:

- определить содержание социального заказа (проектного задания);

- изучить практическую информацию по теме проекта;

- подобрать и изучить литературу по теме курсовой работы;

- изучить аналоги проектируемого рекламного продукта;

- разработать концепцию фирменного стиля и его компоненты;

- разработать эскизные проекты рекламных единиц;

- выполнить окончательные варианты рекламного продукта;

- подготовить презентацию по итогам проектной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: