Требования к результатам освоения дисциплины. На заседании совета Общеэкономического факультета

Утверждено

На заседании совета Общеэкономического факультета

Протокол №____ от «____»____________201__г.

Председатель совета________________ Зинчук Г.М.

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Организационное поведение: часть I

Направление подготовки 080400 – «Управление персоналом»

Профиль подготовки: - общего профиля

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

г. Москва 2012


Цель и задачи дисциплины

Цель дисциплины: приобретение студентами знаний классических и современных подходов, составляющих основу менеджмента организации, и на этой основе выработать у них квалификационные навыки эффективного взаимодействия и управления людьми.

Учебные задачи дисциплины:

- формирование у студентов четкого и ясного понимания закономерностей организационного поведения на этапах: личность, группа, организация;

- овладение студентами основами делового общения, искусством презентаций, правилами деловой этики;

- обучение студентов методам определения типа личности, профессиональной пригодности, принятию оптимальных управленческих решений, взаимодействия в группе, формирования и развития оргкультуры в организации.

Требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ОК-8 - готов к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладает навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других;

ПК-62 -знает корпоративные коммуникационные каналы и средства передачи информации, владеет навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций;

ПК-71 -способен обеспечивать предупреждение и профилактику личной

профессиональной деформации и профессионального выгорания;

ПК-72 -владеет навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готов транслировать их своим коллегам;

ПК-78 -способен участвовать в реализации программы организационных изменений (в т.ч. в кризисных ситуациях) в части решения задач управления персоналом, способен преодолевать локальное сопротивление изменениям.

В результате освоения компетенций студент должен:

1. Знать:

1.1. Основные принципы индивидуального и группового принятия решений (ОК-8);

1.2. Основы построения процесса эффективного взаимодействия сотрудников в ходе совместной трудовой деятельности (ОК-8);

1.3. Классические и современные теории мотивации (ПК-71, ПК-72).

2. Уметь:

2.1. Принимать решения о профессиональной пригодности работников с учетом характеристики их способностей и личностных качеств (ПК-78);

2.2. Преодолевать барьеры взаимодействия и общения людей (ОК-8, ПК-78);

2.3. Предупреждать негативное влияние ложных представлений и стереотипов на характер принимаемых управленческих решений (ПК-78).

3. Владеть:

3.1. Методами анализа причин и поступков (индивидуальных и групповых) поведения людей в организации (ОК-8);

3.2. Методами формирования навыков управления поведением подчиненных и своим собственным (ПК-62, ПК-78).

3.3. Навыками интерпретации полученных в процессе анализа результатов и формулирования выводов и рекомендаций по поведению сотрудников в организации (ПК-8, ПК-78).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: