Полезная информация
· Методист по педагогике: Манузина Елена Борисовна.
· Методист по психологии: Протасов Виктор Васильевич.
· Директор школы: Изаак Яков Францевич.
· Заместитель директора по учебной работе: Воронова Ирина Александровна.
· Заместитель директора по воспитательной работе: Тесленко Татьяна Юрьевна.
· Учитель-предметник: Кошкарова Нина Степановна.
· Классный руководитель: Гапеева Маргарита Васильевна.
· Психолог: Серова Наталья Львовна.
Знакомство и изучение классного коллектива
а) Из беседы с классным руководителем, работая с документацией, я выяснил:
· особенности класса и учащихся: класс является профильным (биолого-химический). Был сформирован в 2009-2010 учебном году. Формирование проходило на базе 7 «а», 7 «б», 7 «в» классов. Класс разбит на несколько не чисто выраженных групп, лидеры фактически отсутствуют (есть учащиеся с лидерскими чертами). Уровень успеваемости средний, в классе по итогам второго триместра 2 «хорошиста», остальные имеют тройки.
· основные направления в работе классного руководителя: создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного самовыражения личности; обеспечить поддержку творческой активности учащихся; индивидуальная работа с учащимися в целях всестороннего развития школьника.
б) В процессе наблюдения за детьми на уроках мне удалось выявить:
· уровень дисциплины и работоспособности: средний, т.к. есть учащиеся, у которых нужно контролировать работоспособность, а также имеются недисциплинированные ученики.
· заинтересованность в учебе: средняя, т.к. большая часть учащихся стремится учиться и получать знания, только не у многих это получается.
· наиболее дисциплинированные и недисциплинированные ученики:
дисциплинированные – Лощенкова Екатерина, Белянина Яна, Шебалина Юлия, Зубцов Вадим, Сивков Артем, Фоминова Милана, Ануфриев Александр,
недисциплинированные – Хотулев Владислав, Данилова Кристина, Павлючкова Кристина, Платунов Владимир.
· наиболее эрудированные: Сивков Артем, Петрова Софья, Фоминова Милана.
· самые ответственные: Петрова Софья, Фоминова Милана, Белянина Яна, Лощенкова Екатерина, Зубцов Вадим.
в) Свои наблюдения я сопоставил с мнением классного руководителя. Мои выводы:
Мои наблюдения полностью совпадают с мнением классного руководителя. Класс имеет своих индивидуальностей. Эрудированных и ответственных учеников в классе немного, дисциплину нужно подтягивать, есть недисциплинированные ученики, за примером которых идут и другие, но дисциплинированных больше.