Знакомство и изучение классного коллектива

Полезная информация

· Методист по педагогике: Манузина Елена Борисовна.

· Методист по психологии: Протасов Виктор Васильевич.

· Директор школы: Изаак Яков Францевич.

· Заместитель директора по учебной работе: Воронова Ирина Александровна.

· Заместитель директора по воспитательной работе: Тесленко Татьяна Юрьевна.

· Учитель-предметник: Кошкарова Нина Степановна.

· Классный руководитель: Гапеева Маргарита Васильевна.

· Психолог: Серова Наталья Львовна.

Знакомство и изучение классного коллектива

а) Из беседы с классным руководителем, работая с документацией, я выяснил:

· особенности класса и учащихся: класс является профильным (биолого-химический). Был сформирован в 2009-2010 учебном году. Формирование проходило на базе 7 «а», 7 «б», 7 «в» классов. Класс разбит на несколько не чисто выраженных групп, лидеры фактически отсутствуют (есть учащиеся с лидерскими чертами). Уровень успеваемости средний, в классе по итогам второго триместра 2 «хорошиста», остальные имеют тройки.

· основные направления в работе классного руководителя: создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного самовыражения личности; обеспечить поддержку творческой активности учащихся; индивидуальная работа с учащимися в целях всестороннего развития школьника.

б) В процессе наблюдения за детьми на уроках мне удалось выявить:

· уровень дисциплины и работоспособности: средний, т.к. есть учащиеся, у которых нужно контролировать работоспособность, а также имеются недисциплинированные ученики.

· заинтересованность в учебе: средняя, т.к. большая часть учащихся стремится учиться и получать знания, только не у многих это получается.

· наиболее дисциплинированные и недисциплинированные ученики:

дисциплинированные – Лощенкова Екатерина, Белянина Яна, Шебалина Юлия, Зубцов Вадим, Сивков Артем, Фоминова Милана, Ануфриев Александр,

недисциплинированные – Хотулев Владислав, Данилова Кристина, Павлючкова Кристина, Платунов Владимир.

· наиболее эрудированные: Сивков Артем, Петрова Софья, Фоминова Милана.

· самые ответственные: Петрова Софья, Фоминова Милана, Белянина Яна, Лощенкова Екатерина, Зубцов Вадим.

в) Свои наблюдения я сопоставил с мнением классного руководителя. Мои выводы:

Мои наблюдения полностью совпадают с мнением классного руководителя. Класс имеет своих индивидуальностей. Эрудированных и ответственных учеников в классе немного, дисциплину нужно подтягивать, есть недисциплинированные ученики, за примером которых идут и другие, но дисциплинированных больше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: