Заключение. Актуальность данной Концепции для общества и читателя

ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ

Содержание:

Введение

Актуальность данной Концепции для общества и читателя

Два определения человека

Обсуждаем сущность человека и его процветания

Знакомьтесь: индивидуалист Творения

Для биологического человека закрыто будущее, ему надо меняться

3. «Архитектурный план материализма» или самоуправление?

Устаревшая информационно-финансовая власть уступит место самоуправлению

Главные определения: пять кодов влияния

Излагаем основу Концепции

Что такое сверх-общественная идеология?

Маски сброшены: принимаем одну из двух идеологий

Почему провалилась попытка жить по человечески?

Наше недавнее прошлое с позиции знания о «кодах»

Пять типов общественного устройства

Смотрим на разные способы организации жизни, их плюсы и минусы

Ловушка «правового» общества

Свернув «на право», повернули «налево»

О собственности и экономике

Правда ли что процветание приходит без совести?

Родина – она для всех или только для «своих»?

Откуда приходит Родина и куда она уходит

Возможно ли «помирить» веру со знанием?

Почему у человечества разделились два «полушария»: наука и религия

О детях и образовании

Почему дети вдруг стали «обузой» и что с этим делать

О сакральности полового союза

Мужчина и женщина – это физические тела или нечто большее?

Фабрики грез»

Аватары бывают не только в кино

Большие новости» о времени

Деволюция от Человека к обезьяне

Система управления высшего типа

Мудрость плюс управление - творят чудеса

Нечеловечная необходимость и Человеческие отношения

О том как необходимость разрушает мир и как любовь его спасает

Духовно-нравственный кодекс коллегиального общества

Берем практические инструменты для претворения в жизнь Концепции

Заключение

Три общих тезиса

Введение

В эпоху коммуникаций, когда Интернет, средства связи, масс-медиа и взаимозависимый рынок труда помещают в общее пространство людей разных вер, наций и культур, назрела необходимость сформулировать и согласовать общую ценностную платформу для цивилизации. Различные религии мира, культуры планеты на протяжении многих столетий формировались вдали друг от друга, когда не было больших возможностей для путешествий, контакта с другой культурой. Теперь, когда в командировку и в отпуск люди летают во все точки мира, когда представители разных обществ, культур и народов работают на одном предприятии и живут в одном доме, возникла необходимость в универсальной цивилизационной Концепции, которая бы отражала суть всех духовных учений мира, и находилась в гармонии с современной наукой. Игнорирование этой необходимости приведет к тому, что в мире в целом и каждом регионе в отдельности с каждым годом будет нарастать напряжение и отчуждение, у которого, в силу невозможности возвращения к замкнутости, будет только один выход – конфликт и разрушение.

Однако такая Концепция не сможет выполнять общечеловеческую цивилизационную функцию, если не будет работать на объединение и возрождение национальных общностей, которые, включаясь процессы глобальной стандартизации, объективно обрекают свою культурно - историческую самобытность на вымирание.

И наконец третья задача универсальной цивилизационной Концепции в том, чтобы способствовать воссоединению внешнего человека с внутренним Человеком: в каждом из нас живет потребность реализовать свою уникальность, сделав что-то настоящее для этого мира, но мы отворачиваемся от Человека в себе, оправдывая это тем, что общество не заинтересовано в нашей духовной само-актуализации и втягивает нас во внешний режим выживания и конкуренции. Когда наш внутренний Человек обретет силу, он сможет изменить общество, сделать его лучше.

Опираясь на фундаментальные принципы мироустройства и суть мировых духовных учений, универсальная цивилизационная Концепция должна быть интуитивно понятной (самоочевидной) и воодушевляющей. Обеспечивая условия для устойчивого развития каждой личности она даст практическую альтернативу существующей цивилизационной программе развития, которая устарела и не позволяет ответить на вызовы нового Времени. Такая Концепция не может возникнуть как продукт чисто теоретических изысканий, она родится через осмысление опыта духовного служения людям, обществу. Данный текст является попыткой изложить это осмысление. Насколько эта попытка удачна покажет время.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: