Результатом освоения профессионального модуля является овладение
обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Классное руководство, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
| Наименование результата обучения
|
ПК 3.1.
| Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
|
ПК 3.2.
| Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу
|
ПК 3,3.
| Проводить внеклассные мероприятия.
|
ГIК 3.4.
| Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных
мероприятий
|
ПК 3.5.
| Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
|
IIK 3.б.
| Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания
|
ПК 3.7.
| Анализировать результаты работы с родителями
|
ПК 3.8.
| Координировать деятельность сотрудников образовательного
учреждения, работающих с классом
|
ПК 4.1.
| Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать
учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-
тематические планы) на основе образовательного стандарта и
примерных программ с учетом вида образовательного
учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду
|
ПК 4.2.
|
I1K 4.3.
| Систематизировать и оценивать Педагогический опыт и
образовательные технологии в области начального общего
образования на основе изучения профессиональной литературы
самоанализа и анализа деятельности других педагогов
|
ПК 4.4.
| Оформлять педагогические разработки в виде отчетов,
рефератов, выступлений
|
ПК 4.5.
| Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в
области начального образования
|
0К 1.1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
ОК 1.2.
| Организовывать собственную деятельность, определять методы
решения профессиональных задач, оценивать их эффективность
и качество
|
ОК 1.3.
| Оценивать риски и принимать решения в 1iестандартных
ситуациях
|
ОК 1.4.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,
необходимой для постановки и решения профессиональных
задач, профессионального и личностного развития
|
ОК 1.5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии
для совершенствования профессиональной деятельности
|
ОК 1.6.
| Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с
руководством, коллегами и социальными партнерами
|
ОК 1.7.
| Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся,
организовывать и контролировать их работу с принятием на
себя ответственности за качество образовательного процесса
|
ОК 1.8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием,
осознанно планировать повышение квалификации
|
ОК 19.
| Осуществлять профессиональную деятельность в условиях
обновления ее целей, содержания, смены технологий
|
ОК 1.10.
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану
жизни и здоровья детей
|
ОК 1.11.
| Строить профессиональную деятельность с соблюдением
правовых норм ее регулирующих
|
ОК 1.12.
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей)
|