Список использованных источников. 1. Волков, К.М. Коммуникации, интегрированные во времени / К.М

1. Волков, К.М. Коммуникации, интегрированные во времени / К.М. Волков // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 2 (32). – С. 118-129.

2. Голова, А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 37 -46.

3. Котлер, Ф. Маркетинг XXI века: переводное издание [пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор]. – СПб.: Нева, 2005. – 425 с.

4. Мозолин, А.В. Методика анализа имиджа и его положения в информационном пространстве / А.В. Мозолин. –Екатеринбург, 2004. – 208с.

5. Ободкова, Е.А. Феномен «имидж» с точки зрения социальной психологии // Современные проблемы прикладной психологии: Ежегодник РПО: Материалы Всероссийской научно-практической конференции в 3-х т. / Е.А. Ободкова. – Ярославль: РПО, 2006. Т. III. –С.198-202.

6. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская, Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева и др.; под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 350 с.

7. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432 с.

8. Смит, П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения: монография / П. Смит. – М., 1993.

9. Спивак, В.А. Корпоративная культура теория и практика / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2001. – 352с.

10. Ульяновский, А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса / А.В. Ульяновский. – Изд. 2-е дораб. – М.: Эксмо, 2008. – 400 с.


[1] Шепель В. М. Секреты личного обаяния. М., 1994.

[2] Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М.: «Энн», 1996.

[3] Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998.

[4] Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. Минск, 1997.

[5] Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. М., 1998.

[6] Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: «Рефл-бук», 2001.

[7] Красовский Ю. Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 1997.

[8] Мещанинов А. А. Образ компании. М.: ОАО «Типография «Новости», 2001.

[9] Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 1999. С.156

[10] Мозолин А.В. Методика анализа имиджа и его положения в информационном пространстве. Екатеринбург, 2004. С.6.

[11] Богданов, Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз»: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии/ В.Г. Зазыкин.- 2-е издание. СПб.: Питер, 2003. С.89.

[12] Ольшевский А. С., Ольшевская А. С. Негативные PR-технологии. М.: ИНФРА-М. 2004. С. 5

[13] Котлер, Ф. Маркетинг XXI века: переводное издание [пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор]. СПб.: Нева, 2005. С.158.

[14] Адрес в сети Интернет: http://infomanagement.ru/referat/31/3

[15] Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. С.80.

[16] Ободкова, Е.А. Феномен «имидж» с точки зрения социальной психологии // Современные проблемы прикладной психологии: Ежегодник РПО: Материалы Всероссийской научно-практической конференции в 3-х т. / Е.А. Ободкова. Ярославль: РПО, 2006. Т. III. С.199.

[17] Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1991. С.

[18] Смит П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения: монография. М., 1993. С. 32.

[19] Голова, А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 6. С. 37.

[20] Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. 2001. №3. С. 21.

[21] Голова, А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 6. С. 39.

[22] Григорьев, М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то ещё?// Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2002. № 5.С.40.

[23]Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса / А.В. Ульяновский. – Изд. 2-е дораб. М.: Эксмо, 2008. 400 с.

[24] Уилкокс Д., Олт Ф., Аги У., Камерон Г. «Самое главное о PR». СПб.: Питер, 2001; Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. «Все о PR». СПб.: Питер, 2003

[25]Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. / И.В. Алешина. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. С. 157.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: