Метод рынка капитала (компании-аналога)

Метод рынка капитала (или компании-аналога) основан на информации финансового рынка о ценах акций аналогичных компаний.

Основные этапы оценки бизнеса методом рынка капитала

Отбор сопоставимых компаний.

Финансовый анализ.

3. Расчет ценовых мультипликаторов.

4. Выбор величины мультипликаторов.

5. Определение итоговой величины стоимости.

В процессе оценки используется информация двух типов:

· рыночная (ценовая), которая представлена ценами купли-продажи акций аналогичных компаний;

· финансовая – представлена бухгалтерской финансовой отчетностью оцениваемой компании и компаний-аналогов и дополнительными сведениями, необходимыми для определения степени сходства оцениваемой компании и аналогичных.

Финансовая информация по компаниям-аналогам может быть получена оценщиком из публикаций в периодической печати или на основании письменного запроса или непосредственно на предприятии. Состав данной информации зависит от специфики конкретного объекта оценки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: