Материально–техническое обеспечение практики

Для проведения учебной практики необходимы специально оборудованные кабинеты и аудитории: компьютерные классы, аудитории, оборудованные мультимедийными средствами обучения.

12. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Завершающим этапом учебной практики является подведение ее итогов. При подведении итогов практики проводится анализ выполнения программы учебной практики и задания: выявление степени выполнения студентом программы учебной практики и задания, полноты и качества собранного материала, наличия необходимого анализа, расчетов, степени обоснованности выводов и предложений, выявление недостатков в прохождении практики, представленном материале и его оформлении, представление рекомендаций по их устранению.

Студент, получив замечания и рекомендации руководителя практики, после соответствующей доработки, выходит на защиту отчета о практике.

Итоги учебной практики обсуждаются на заседании кафедры.

13. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

В ходе практики студент составляет итоговый письменный отчет. Цель отчета – показать степень полноты выполнения студентом программы и задания учебной практики. В отчете отражаются итоги деятельности студента во время прохождения учебной практики в соответствии с разделами и позициями задания, соответствующие расчеты, анализ, обоснования, выводы и предложения.

Объем отчета – 10–15 страниц. Таблицы, схемы, диаграммы, чертежи можно поместить в приложении, в этом случае в основной объем отчета они не входят. Список документов, нормативных и инструктивных материалов и литературы в основной объем отчета не включаются.

Отчет о практике должен содержать:

1. Титульный лист (Приложение № 1);

2. Задание на учебную практику (Приложение;

3. Оглавление (содержание);

4. Основную часть (изложение материала по разделам в соответствии с заданием).

Приложения.

5.Список использованных источников (нормативные документы, специальная литература, результаты исследований и т.п.).

Отчет по учебной практике должен быть набран на
компьютере и правильно оформлен:

– в оглавлении должны быть указаны все разделы и подразделы отчета и страницы, с которых они начинаются;

– разделы и подразделы отчета должны быть соответственно выделены в тексте;

– обязательна сплошная нумерация страниц, таблиц, рисунков и т. д., которая должна соответствовать оглавлению;

– шрифт – 14, междустрочный интервал – 1,5.

Отчет брошюруется в папку.

По окончании учебной практики отчет сдается на кафедру
для его регистрации. Руководитель практики проверяет и подписывает отчет, дает заключение о полноте и качестве выполнения программы и задания учебной практики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: