Анализ итоговой оценки

Композиционные и шрифтовые навыки, работа с цветом. 20% =30% комп.А

Здесь, в первую очередь оценивается, как скомпонован проектный материал, насколько автор понимает и грамотно применяет законы композиции: умеет выделить доминанту, в макете демонстрирует чувство ритма, пропорций, масштаб и масштабность, использует различные виды модулей. Грамотно использует цвет в своем проекте. Навык работы со шрифтом как графическим материалом, а также опыт верстки в рекламной полиграфии.

Состав проекта 15% = 20% комп.А

Полный состав проекта -маркетинговое исследование; нейминг, логотип; фирменная документация, рекламная полиграфия, сувенирная продукция; распечатка макетов-носителей фирменного стиля.

Креативность и практическая направленность проектов 30% = 30% комп.А

Здесь учитывается оригинальность идей при создании бренда, нейминга, работе с персонажем, а также конкретными рекламными носителями, применение нестандартных конструктивных решений, их грамотное и разнообразное использование в проекте, демонстрация авторского комбинаторного мышления.

Презентация финального проекта 35% = комп.В

Эта часть включает в себя электронную презентацию проекта. Презентация должна быть профессионально оформлена и решена в стилистике проекта, соответствовать теме и идее проекта. Презентация должна содержать этапы маркетингового исследования и основные элементы брендбука (описание использования осн. вариантов логотипа, шрифтовое, цветовое решение, указание технологических моментов изготовления макетов и т.п.). Важным фактором является демонстрация культуры подачи всех основных этапов работы, индивидуальный подход (желание выделиться на общем фоне представленных работ) и грамотная речь.

Преподаватель С.В. Яровая


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: