Тема 3. Методика ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с растительным и животным миром

Ознакомление дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с растениями поля, леса, луга. Ознакомление дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с комнатными растениями. Методы и приемы ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с растительным миром. Содержание коррекционно-педагогической работы по ознакомлению дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с животными. Методы и приемы ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с животными (наблюдение, сравнение, рассказ и др.).

Тема 4. Методика обучения самообслуживанию и хозяйственно-бытовому труду дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Содержание и усложнение программных требований по обучению дошкольников с тяжелыми нарушениями речи самообслуживанию и хозяйственно-бытовому труду. Обучение дошкольников с тяжелыми нарушениями речи навыкам самообслуживанию в процессе режимных моментов: на прогулке; во время игр; занятий; при соблюдении правил личной гигиены; при приеме пищи. Методические рекомендации по формированию трудовых умений по самообслуживанию на разных гадах обучения в специальном дошкольном учреждении.

Методы и приемы обучения хозяйственно-бытовому труду дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Методические рекомендации по формированию трудовых умений хозяйственно-бытового содержания на разных гадах обучения в специальном дошкольном учреждении.

Раздел III. Развитие речи.

Тема 1. Общие вопросы методики развития речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Различные подходы к анализу речевой продукции детей дошкольного возраста психологии, психолингвистике, логопедии. Использование данных смежных дисциплин для решения прикладных задач обучения языку детей дошкольного возраста. Направления современных исследований обучения языку дошкольников с нарушениями речи.

Сущность методики развития речи в специальном дошкольном учреждении, связь с другими учебными дисциплинами. Задачи развития речи детей с тяжёлыми нарушениями речи в специальном дошкольном учреждении. Требования к занятиям по развитию речи в специальном дошкольном учреждении. Требования к речи педагога. Основные методы развития речи дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: