Программа «Вот ваш Cajun!» MC
Программа «Cajun: Try and Buy» MC
«Интернет-магазин в коробке» МС
Cajun.ru МС
Деморум МС
Программа продвижения сервиса МС
е-маркетинг
Avaya.ru АС
е-демо АС
Сайт для партнеров АС
Маркетинг для партнеров
Маркетинговый тренинг для партнеров
(маркетинг решений?) АС
Продуктовый тренинг для партнеров по EN АС
Клуб любителей маркетинга АС
Программа «е-партнер» АС
Новая программа партнерских фондов АС
Запуск программы «Все включено-2» АС
Результаты программы «Триатлон* АС
Мероприятия
Мероприятие по запуску нового бренда для клиентов
и партнеров j^C
Definity Users Club дС
Internet Call Center демо с клиентом Z AC
Разное
Запуск нового бренда (коммуникация) МС
Недельная стажировка в отделе продаж АС
Отзывы о конкурентах АС
Папка с отзывами наших клиентов АС
Встречи с менеджерами по маркетингу компаний
Compaq, IBM, HP АС
Приложение № 8 (к главе «Мои семинары»)
Это анкета, которая была подготовлена нами для семинара по операторским центрам, который мы проводили для наших клиентов и потенциальных клиентов.
В ней только пять вопросов — ничего лишнего. Только та информация, которая нам действительно нужна. Анкета распечатана на одной стороне страницы формата А4.
Обычно мы копировали анкеты на цветную бумагу, так она была заметнее, по сравнению с белой бумагой, на которой были материалы презентации и на которой слушатели обычно делали свои записи. Конечно же, на анкете был и логотип нашей компании.
Обратите внимание на два момента. Слушатель может заполнить свои данные в анкете обратной связи от руки, либо приложить свою визитную карточку к анкете, которую мы степлером прикрепили бы к ней.
В конце анкеты мы благодарим слушателей за то, что они заполнили анкету, и говорим о том, что все те, кто ее заполнил и сдал, участвуют в розыгрыше приза. Этот прием всегда позволял нам получить максимальное количество заполненных анкет.
Нам нужна Ваша обратная связь!
Семинар по Операторским Центрам