Для организации работы администрации создаются структурные подразделения — комитеты, департаменты, управления, отделы и др., перечень которых определяется главой администрации единолично либо по согласованию с представительным органом местного самоуправления. По решению главы муниципального образования эти структуры могут обладать правами юридического лица, иметь смету расходов, открывать счета в банках, иметь имущество, закрепленное за ними на правах оперативного управления.
В качестве совещательных органов при руководителях управлений и отделов создаются консультативно-общественные, научно-методические, экспертные и иные советы.
Финансирование органов администрации осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии со сметой расходов на управленческий аппарат.
Для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности местной администрации образуется соответствующий аппарат администрации, деятельность которого регламентирована уставом муниципального образования.
|
|
разработка структуры местной администрации;
• управление отраслевыми и функциональными подразделениями, учреждениями, состоящими на местном бюджете;
• управление муниципальной собственностью (в порядке, установленном представительным органом);
• разработка проектов местного бюджета и подготовка отчетов о его исполнении;
• разработка планов и программ развития территории и поселений;
• организация охраны общественного порядка;
• обеспечение санитарного состояния территории и др.