Полномочия невыборных органов и должностных лиц местного самоуправления

Для организации работы администрации создаются структурные подразделения — комитеты, департаменты, управления, отделы и др., перечень которых определяется главой администрации единолично либо по согласованию с представительным органом местного само­управления. По решению главы муниципального образования эти структуры могут обладать правами юридического лица, иметь смету расходов, открывать счета в банках, иметь имущество, закрепленное за ними на правах оперативного управления.

В качестве совещательных органов при руководителях управле­ний и отделов создаются консультативно-общественные, научно-методические, экспертные и иные советы.

Финансирование органов администрации осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии со сметой расходов на управленческий аппарат.

Для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности местной администрации образуется соот­ветствующий аппарат администрации, деятельность которого регла­ментирована уставом муниципального образования.

разработка структуры местной администрации;

• управление отраслевыми и функциональными подразделения­ми, учреждениями, состоящими на местном бюджете;

• управление муниципальной собственностью (в порядке, уста­новленном представительным органом);

• разработка проектов местного бюджета и подготовка отчетов о его исполнении;

• разработка планов и программ развития территории и поселений;

• организация охраны общественного порядка;

• обеспечение санитарного состояния территории и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: