1. техника
2. культура
3. общество
4. образование
61. Компаративный подход требует …
- изучать культуры с точки зрения их возникновения и развития
- проводить сравнительно-исторический анализ различных культур в определенном временном интервале
- понимать культуру как текст
- рассматривать культуру как универсальное свойство общества
62. Для представителей естественно-научного направления приоритетным является следующее утверждение:
- законы природы можно не только понять, но и поставить на службу человеку
- природу, общество и самого человека можно спроектировать
- человек и природа суть духовные образования, не постижимые для разума
- приоритетным вляется развитие технической культуры
Культуру как деятельность человека, рассматривают при _________ определении
1. Информационном
2. Ценностном
3. Адаптационном
4. Идеационном
64. В аксиологическом подходе культура предстает как…
1. Совокупность текстов и унаследованных символов
2. Совокупность всех сублимаций, подавляющих импульсы или создает возможность их извращенной реализации
|
|
3. Сложная иерархия идеалов и смыслов
4. Духовный код жизнедеятельности человека
Изучение культуры как совокупности ценностей характерно для ___ подхода
1. герменевтического
2. гносеологического
3. аксиологического
4. семиотического
Культура как система внебиологически выработанных механизмов, благодаря которым стимулируется, программируется и реализуется активность людей в обществе рассматривается в ____подходе
1. аксиологическом
2. феноменологическом
- семиотическом
- деятельностном