№ п/п | Наимено-вание модуля, срок его реализации | Перечень тем лекционного курса, входящих в модуль | Перечень практических и семинарских занятий, входящих в модуль | Перечень лабораторных занятий, входящих в модуль | Перечень видов самостоятельной работы, входящих в модуль, их конкретное наполнение | Формируемые компетенции | |
Модуль 1: Стилистика | Тема 1: Стилистика как раздел науки о языке | Знать основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач | |||||
Тема 2: Стилистические возможности единиц разных языковых уровней | Практическое занятие №1: Стилистические возможности единиц разных языковых уровней | Реферативный обзор литературы; выполнение заданий к практическому занятию, подготовка к терминологическому диктанту | |||||
Тема 3: Функциональные стили современного русского литературного языка | Практическое занятие №2: Функциональные стили современного русского литературного языка | Лабораторное занятие №1: Функциональные стили современного русского литературного языка | Выполнение заданий к практическому занятию | ||||
Тема 4: Официально-деловой стиль | Практическое занятие №3: Официально-деловой стиль | Выполнение заданий к практическому занятию; анализ текста | |||||
Тема 5: Научный стиль | Практическое занятие №4: Научный стиль | Выполнение заданий к практическому занятию, редактирование текста; анализ текста | |||||
Тема 6: Публицистический стиль | Практическое занятие №5: Публицистический стиль | Выполнение заданий к практическому занятию; анализ текста | |||||
Практическое занятие №6: Разговорный стиль и разговорная речь | Выполнение заданий к практическому занятию; работа с аудиозаписями | ||||||
Тема 8: Язык художественной литературы в системе стилей русского языка | Практическое занятие №7: Язык художественной литературы в системе стилей русского языка | Выполнение заданий к практическому занятию; анализ текста | |||||
Тема 9: Стилистическая норма | Практическое занятие №8: Стилистическая норма | Выполнение заданий к практическому занятию, решение профессиональных задач (редактирование текста); подготовка к итоговому тестированию | |||||
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ