Вопросы и задания

  1. Проанализируйте 3 - 4 дефиниции, определяющие редактирование как научное понятие. Прокомментируйте особенности авторского подхода, письменно перечислите дифференциальные признаки.
  2. Со знанием каких дисциплин связан процесс редактирования?
  3. Подготовьте сообщение на тему «История научной дисциплины и опыт редакторской работы писателей и издателей».
  4. Сделайте обзор специализированных Интернет-сайтов www/gramota.ru и redactor.ru по плану: время существования и периодичность обновления материалов; содержание, темы, рубрики и материалы, авторы и создатели, несущие ответственность за содержание сайта, возможность интерактивного общения.

Литература

  1. Вьюкова Т.Б. 85 радостей и огорчений: Размышления редактора. - М., 1986.
  2. Западов А.В. От рукописи к печатной странице: О мастерстве редактора.- М., 1982.
  3. Накорякова К.М. Редакторское мастерство в России XVI – XIX веков: Опыт и проблемы. - М.,1973.

Занятие 2

Оценка композиции текста. Редактирование текстов с ущербной композицией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: