1.1. Возврат Товара возможен в случаях, когда поставленный товар не соответствует:
- ассортименту (п. 3 ст. 468 ГК РФ)
- качеству (п. 2 ст. 475 ГК РФ)
- комплектности (п. 2 ст. 480 ГК РФ)
1.2. Обязательным условием всех допускаемых возвратов является:
согласование с менеджером Поставщика на возврат Товара;
наличие и целостность упаковки Товара;
наличие документов, перечисленных в п. 4.1. настоящего Положения;
возврат товара Поставщику происходит за счет Покупателя (1 раз в квартал — до терминала ТК «Деловые Линии» или «Автотрейдинг-М» (ближайшие к офису Поставщика), либо по желанию Покупателя – «до двери» офиса Поставщика.
Замена рекламации:
а) пересылка за счет Поставщика — 1 раз в квартал — до терминала ТК «Деловые Линии» или «Автотрейдинг-М», ближайшего к Покупателю;
б) пересылка за счет Покупателя — ежедневно (по рабочим дням) при условии, что Покупатель оформляет забор груза курьерской доставкой с офиса Поставщика;
в) еженедельно (день уточняется у менеджеров в начале недели) — отгрузка до терминала ТК «Деловые Линии» или «Автотрейдинг-М» в г. Москве за счет Поставщика, далее за счет Покупателя.
2. ПЕРЕСОРТИЦА (несоответствие товара ассортименту) и НЕКОМПЛЕКТНОСТЬ:
2.1. Возврат товара происходит по основанию «Ошибка Поставщика», если в полученной Покупателем упаковке находится товар, не соответствующий Заказу Покупателя и не являющийся заменой заказанного.
2.2. При обнаружении при приемке Товара пересортицы или некомплектности Товара, Покупатель должен в тот же день известить об этом менеджера Поставщика и получить от него подтверждение (согласие) на возврат Товара.
2.3. Все претензии по комплектности и ассортименту Товара принимаются Поставщиком в течение 7 календарных дней с момента получения Товара Покупателем. В этот же срок товар подлежит возврату Поставщику. При наличии объективной невозможности соблюдения установленного срока возврата (обмена) необходимо письменно информировать Поставщика для согласования иных сроков возврата Товара.
2.4. В случае изменения изготовителем номера товара, Покупатель должен, перед оформлением Товара на возврат, убедиться в том, что поставленный товар действительно не соответствует заказанному. В противном случае (т.е. если заказу не соответствует только номер товара) Товар к возврату не принимается.
3. НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО ТОВАРА (явный брак\гарантийный случай):
3.1. Товар, имеющий, по мнению Покупателя, заводской брак, выявленный в процессе эксплуатации, возвращается Покупателем для дальнейшей процедуры гарантийного ремонта.
3.2. Гарантийный случай: в случае выявления брака (не работоспособности товара или потери его характеристик, ведущих к невозможности дальнейшего использования товара) в течение гарантийного срока, экспертизу продукции для выявления гарантийного случая выполняет Поставщик, в случае не согласия с результатами экспертизы, Покупатель вправе привлечь за свой счет независимых экспертов.
3.3. Гарантийные обязательства осуществляются на территории Поставщика в БП Румянцево. Стандартный гарантийный срок на готовую продукцию (светильники) составляет 3 года, на комплектующие (комплектующие для сборки светильников и материалы) 6 месяцев, если не оговорено иное. Доставка товара в гарантийный ремонт и забор товара из гарантийного ремонта осуществляется за счет Покупателя. При работе с дилерами и дистрибьюторами из других регионов Поставщик производит забор и доставку товара до терминала ТК "Деловые Линии" расположенном в г. Москва, по адресу: Проектируемый проезд 5231, д.4 самостоятельно и за свой счет.