В наше время есть только один путь добиться финансовой и социа-
льной независимости - начать собственное дело. Работать по найму на кого
бы то ни было (на государство, либо на других предпринимателей) - дело
неблагодарное и лишенное перспектив. Даже при хорошей зарплате (каковая
встречается редко) есть риск в любой момент оказаться уволенным, а о
личностной свободе нечего и говорить. Работник принадлежит не себе, а
начальнику (как и его время).
Для того же, чтобы начать свой бизнес требуется стартовый капитал,
но чаще всего такой, какого у большинства населения нашей страны нет. Вот
и выходит, что богатые богатеют (ведь деньги притягивают деньги), а «все
остальные» продолжают прогуливаться по своему замкнутому кругу.
Изредка кто-нибудь из «остальных» все-таки исхитряется выбраться из
протоптанной колеи, набрав кредитов (либо с трудом скопив нужную
сумму), и начав свой бизнес; пройдя по «минному полю» неожиданностей
нового дела, и, не потеряв свои (или чужие) «кровные». Большинство же, всю
|
|
свою жизнь «тянут лямку», видя все самое лучшее только по телевизору.
Понимая таковую сущность еще недоразвитого демократического
общества, несколько американцев (чья страна находилась в подобном
нашему положении почти полвека назад) придумали новую схему про-
движения товаров и услуг. Сами не желая навечно прописаться в своем
замкнутом кругу, они изобрели способ, как обычный человек, не имеющий
стартового капитала, может добиться состояния благополучия и финансовой
независимости. Это и есть бизнес МЛМ (в переводе с английского языка
Multi-Level Marketing - многоуровневый маркетинг).
*** Я не стану описывать подробно историю возникновения и разви-
тия бизнеса МЛМ, так как, это уже неоднократно сделано другими ав-
торами, чьи книги вы можете приобрести у людей, занимающихся этим
бизнесом, либо в обычных магазинах. Таким образом, перейдем прямо к сути.
Суть этого бизнеса в следующем. Некая фирма-производитель, вы-
пускающая качественный и востребованный потребителем товар,
отказывается от стандартного метода продвижения своего продукта. Как вы
знаете, традиционный способ продвижения продукта от производителя к
потребителю предусматривает наличие посредников, каждый из которых
имеет свои затраты на перевозки, рекламу, складирование, выплаты зарплат,
и многое другое. Все эти расходы вкладываются в конечную стоимость
товара, и составляют 60, а иногда и более процентов от той суммы, которую
платит «конечная инстанция» - покупатель. Данная же фирма-производитель
доставляет клиенту свой продукт через одного-единственного посредника,
|
|
независимого консультанта, обходя стороной всех остальных (вместе с их
расходами, затратами, и собственной прибылью). Вот этому самому
независимому консультанту фирма и отдает «сэкономленные» проценты,
причем, не просто отдает, а предлагает специальный бизнес-план, согласно
которого консультант может продвигаться по карьерной «лестнице»,
повышая свой статус, и увеличивая доход до тех размеров, которые
соответствуют его собственным потребностям и амбициям.