Диалоговые окна: работа с кнопками и текстовыми полями

Создадим программу dialogs, в которой в меню File добавим команду Show Dialog… Многоточие в конце команды показывает, что при выборе данного пункта меню вызывается диалоговое окно, в Windows такое обозначение считается стандартным.

При выборе этой команды мы выведем на экран окно с кнопками ОК, Cancel, «Нажми меня» и текстовым полем. При нажатии на кнопку «Нажми меня» в текстовом поле должна появиться строка «Текст в диалоговом окне».

Когда пользователь нажмет кнопку ОК, диалоговое окно исчезнет с экрана. Диалоговое окно чаще всего служит для передачи информации в программе, поэтому передадим содержимое текстового поля в программу и выведем его в клиентской области.

2.1. Создайте проект однодокументной (SDI) программы с именем dialogs и в редакторе меню включите в меню File команду Show Dialog… Воспользуйтесь ClassWizard и включите в программу метод для обработки данной команды, OnFileShowDialog():

void CDialogsView::OnFileShowdialog()

{

// TODO: Add your command handler code here

}

Когда пользователь выбирает в меню эту команду, на экране должно появиться диалоговое окно. Для этого необходимо создать новый класс диалогового окна и затем объявить в методе OnFileShowdialog() его объект. Для отображения диалогового окна в модальном режиме используется метод DoModal() этого класса. Термин «модальный режим» означает, что пользователь не сможет продолжать работу с программой, пока не закроет диалоговое окно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: