Рассматривается по смысловым блокам: усвоение нравственных норм поведеничя; восп-ие гуманности; восп-ие коллективизма; восп-ие патриотизма и гражданственности; восп-ие культуры поведения.
Гуманные чувства: отзывчивость, сочувствие, переживание, сорадость, чувство любви к родному краю, чувство собственного достоинства. Воспитание на занятиях, в труде и в повседневной жизни гуманного отношения ко взрослым, сверстникам, к животному и растительному миру. В работе с детьми используются наблюдения, проводятся экскурсии, используются средства народной педагогики, худ. лит-ра, обсуждение поступков героев, этические беседы, пример взрослых.
Воспитание коллективизма решает следующие задачи:
- форм-ие умений согласовывать свои желания с желаниями группы, принимать общую цель деят-ти;
- форм-ие в коллективе таких отношений, при которых каждый реб-к находит удовлетворение своим интересам.
Воспитание культуры поведения:
Обучение умениям красиво и правильно есть, пользоваться необходимыми приборами; быть опрятными, следить за своей позой, осанкой, жестами, мимикой, владеть речевым этикетом.
Воспитание патриотизма и гражданственности.
Используются средства патриотического восп-ия: природное и социальное окружение, худ. лит-ра, музыка, изо искусство, игра, труд, праздники.