Подведение итогов. Награждение

Итог урока.

Любите природу! Храните природу!

Не жгите траву! Не ломайте кусты!

Не сыпьте на землю всякую гадость

И даст вам природа здоровье и радость!

Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс.

1. Назови три предмета неживой природы

__________________________________________________________

2. Подчеркни в списке только явления природы:

Лёд, таяние льда, яблоня, цветение яблони, прилет птиц, скворец, листопад, снежная зима.

3. Подчеркни в списке только осенние явления природы:

Распускание листьев на деревьях, похолодание, листопад, первые заморозки, похолодание, увядание трав, моросящие дожди, таяние снега.

4.Найди группу, в которой перечислено оборудование, нужное для содержания аквариума.

- водоросли, корм, улитки, рыбки.

- тряпка, сачок, моющее средство, кормушка.

- сачок, термометр, компрессор, стеклоочиститель.

5.Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…»

- о редких растениях

- об исчезнувших растениях и животных

- о редких и исчезнувших растениях и животных

6.Найди растение, которое занесено в Красную книгу.

- лотос

- камыш

- осока

7.Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.

- выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой

- в лесу надо соблюдать тишину

- бабочек лучше всего ловить сачком

8.Что называется крупным населённым пунктом?

- город

- село

- посёлок

9.Из чего сделаны ножницы, ложка, кастрюля?

- металла

- глины

- древесины

10.Что относится к подземному транспорту?

- электропоезд

- теплоход

- метро

11.К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет?

- образования

- культуры

- развлечения

12.Найди растение, которое не является комнатным.

- фиалка

- георгин

- плющ

13.Какой сигнал светофора запрещает движение?

- красный

- жёлтый

- зелёный

14.Найди ядовитый гриб

- лисичка

- мухомор

- маслёнок

15.Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами?

- попробовать на вкус

- сорвать и принести домой

- не трогать растение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: