Итог урока.
Любите природу! Храните природу!
Не жгите траву! Не ломайте кусты!
Не сыпьте на землю всякую гадость
И даст вам природа здоровье и радость!
Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс.
1. Назови три предмета неживой природы
__________________________________________________________
2. Подчеркни в списке только явления природы:
Лёд, таяние льда, яблоня, цветение яблони, прилет птиц, скворец, листопад, снежная зима.
3. Подчеркни в списке только осенние явления природы:
Распускание листьев на деревьях, похолодание, листопад, первые заморозки, похолодание, увядание трав, моросящие дожди, таяние снега.
4.Найди группу, в которой перечислено оборудование, нужное для содержания аквариума.
- водоросли, корм, улитки, рыбки.
- тряпка, сачок, моющее средство, кормушка.
- сачок, термометр, компрессор, стеклоочиститель.
5.Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…»
- о редких растениях
- об исчезнувших растениях и животных
- о редких и исчезнувших растениях и животных
6.Найди растение, которое занесено в Красную книгу.
- лотос
- камыш
- осока
7.Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.
- выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой
- в лесу надо соблюдать тишину
- бабочек лучше всего ловить сачком
8.Что называется крупным населённым пунктом?
- город
- село
- посёлок
9.Из чего сделаны ножницы, ложка, кастрюля?
- металла
- глины
- древесины
10.Что относится к подземному транспорту?
- электропоезд
- теплоход
- метро
11.К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет?
- образования
- культуры
- развлечения
12.Найди растение, которое не является комнатным.
- фиалка
- георгин
- плющ
13.Какой сигнал светофора запрещает движение?
- красный
- жёлтый
- зелёный
14.Найди ядовитый гриб
- лисичка
- мухомор
- маслёнок
15.Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами?
- попробовать на вкус
- сорвать и принести домой
- не трогать растение