Пути повышения эффективности использования основных фондов. 1. Повышение времени в наряде основных фондов за счет понижения затрат подготовки – заключение времени и применение прогрессивных форм управления организацией

1. Повышение времени в наряде основных фондов за счет понижения затрат подготовки – заключение времени и применение прогрессивных форм управления организацией n.

2. Увеличение применения прицепного состава.

3. Повышение коэффициента сменности работы в основных фондах.

4. Повышение коэффициента использования рабочего времени.

5. Повышение фондоотдачи основных фондов.

6. Повышение фондовооруженности труда работы.

7. Повышение коэффициента обновления, выпуска автоматов на линию, интенсивности загрузки.

8. Повышение коэффициента испытания грузоподъемности ТС.

9. Повышение коэффициента использования nc.

10. Уменьшение времени простоя п/р

11. Повышение эксплуатации

12. Применение контейнерных и пакетных способов перевозки грузов.

13. Совершение оплаты труда работников транспорта.

14. Повышение уровня механизации п/р работ.

15. Повышение уровня качества технического обслуживания и технического ремонта ПС.

16. Совершенствование работы с клиентурой.

17. Улучшение дорожных условий.

18. Применение автоматизированных систем управления в ОДД.

19. Внедрение логистических систем на транспорте

20. Создание социальных и бытовых условий для работников транспорта.

21. Внедрение передовых форм организации труда на транспорте.

22. Внедрение инновационных технологий на транспорте.

Моральный износ основных фондов – заключается в том, что на смену малопроизводственным, низкоэффективным основным фондам поступят более экономичные производственные основные фонды.

Амортизация основных фондов – возмещение в денежной форме стоимости основных фондов путем постепенного переноса или своей стоимости на вновь создаваемую продукцию в процессе производства.

Норма амортизации основных фондов:

1 способ: в зависимости от срока службы подвижного состава для – грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2 тонн сроком службы 6 лет, автобусов особо малого класса с общей длинной до 5 метров и сроком службы 6 лет, легковых автомобилей (кроме такси) сроком службы 5 – 8 лет в зависимости от рабочего объема цилиндров двигателя, специальных автомобилей со сроком службы 10 лет.

2 способ – в зависимости от пробега, для остальных видов.

Амортизационные отчисления рассчитаны на восстановление и капитальный ремонт.

Норма амортизационных отчислений для автомобилей грузоподъемностью более 2 тонн и автобусов более 5 метров:

Нв = (на 1000 километров пробега).

Сб – балансовая стоимость

Сост – остаточная стоимость

Lам - амортизационный пробег автомобиля

Норма амортизационных отчислений для автомобилей с груподъемностью до 2 тонн:

Нв =

Тср – срок службы

Норма амортизационных отчислений на капитальный ремонт:

Нкр =

Скр = 80% - стоимость нового автомобиля.

Затраты на восстановление (амортизацию)

Зав =

Lф – фактический пробег

Затраты на капитальный ремонт nc:

Закр =

Группы и виды основных фондов На полное восстановление, % На капитальный ремонт, %
Автомобили, прицепы, п/п. 1. Автомобили грузоподъемностью до 2 тонн 2. От 2 тонн и более 3. Самосвалы: 25 тонн и выше 4. Прицепы и п/п всех марок легковые автомобили 1. Особо малого класса (с рабочим объемом двигателя до 1,2 литра 2. Малого класса (1,2 – 1,8л) 3. Среднего класса (больше 1,8л) А) общего назначения Б) такси Автобусы 1. Особо малого класса, длинной до 5 метров 2. Малого класса (5-8 метров) 3. Среднего, большого и особого (>8м) 4. Специальные машины (пожарные и т.д.)   12,9 11,2 12,9 12,9 12,9 12,9 18,4 11,2 7,5   0,4 0,4 0,5 0,2 0,4 0,4 0,4 0,4 0,25 0,35 0,28

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: