Орловская - Карастояновой

Потенциальная опасность конфликтов на пересечении внерегу­лируемом режиме до проведения работ равна 34,84.

Статистика исследуемых ДТП на объекте за 1999 - 2001 гг. по­казывает:

ДТП с пострадавшими - 0;

ДТП с материальным ущербом - 6.

Текущие затраты при существующей схеме ОДД

3т = 6 * 600/ 3= 1200у.е./год.

Общая стоимость работ по совершенствованию ОДД состоит из:

1) нанесения разметки 1.1 -80 м (цена 1 пог.м-0,71 у.е.);

2) установки знаков 2.4. 3.27 - 4 шт. (цена 25 у.е.);

3) установки знаков 7.5.4-2 шт. (цена 1 5 у.е.);

4) демонтажа знаков 2.5 - 2 шт. (цена 3 у.е);

5) переноса светофоров — 2 ед. (цена работ 50 у.е.).

Приблизительно она составит

К = 80 * 0,71+4 *25 + 2 * 15 + 2 * 3 + 50 = 242,8 у.е.

В результате проведенных мероприятий потенциальная опас­ность снизится до 21,31 и прогнозируемая аварийность составит 1,22 ДТП/год.

Потери от аварийности после внедрения мероприятий составят

Пав= 732 у.е/год.

Годовая экономия от внедрения мероприятий

Эгв = 1200 - 732 = 468 у.е./год.

Экономический эффект

Ээв=468-242,8 * 0,15 = 427,5 у.е./год.

Коэффициент экономической эффективности

Кээ = 468 /242,8= 1,93.

Срок окупаемости

Вок= 242,8/468 = 0,52 года.

Так как Kээ > 0.15 и Вок < 6 лет, предложение считается экономически выгодным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: