Брифинг (коротко информировать)

На брифинге редко выступают герои дня – главный здесь - представитель PR-службы, выступающий в двух лицах: в роли ведущего (модератора) и в роли главного поставщика информации.

Его задача – снабдить журналистов актуальной информацией о том, как развивается ситуация уже после пресс - события, дать краткий комментарий или поделиться прогнозом дальнейшего развития событий.

Информация, предоставленная на брифинге, призвана пополнить пресс-досье журналистов свежими данными, подвести промежуточные итоги и помочь им в подготовке обзорных или аналитических материалов.

4. Интервью.

Наиболее активно используется в индивидуальной работе с особо значимыми СМИ.

Типология мероприятий, на установление отношений с органами исполнительной и законодательной власти, с партиями, общественными движениями. Что способны сделать для вас депутаты, общественные движения и профсоюзы в конфликтной (кризисной) ситуации?

Важнейшим направлением в работе с правительственными структурами является лоббирование ваших интересов с использованием новейших технологий PR.

Целями работы с органами исполнительной власти становятся выборные должностные лица и их заместители, а также руководители.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: