Вопросы и задания. 1. В ч.ем специфика и функции методологического психолого-педаго­ гического знания в отличие от теоретического?

1. В ч.ем специфика и функции методологического психолого-педаго­
гического знания в отличие от теоретического?

2. В чем отличие принципа от других нормативных категорий, в част­
ности от требования?

3. Совместимы ли принципы диалектики и принципы синергетики
при конструировании методологии исследования?

4. Вам предстоит рассмотреть и мотивированно принять (или откло­
нить) предложение о дополнении методологических принципов психо­
лого-педагогического исследования следующими положениями:

принципом проблемности целей, предмета и содержания исследо­вания;

принципом открытости его проведения;

принципом конфиденциальности (фактов, результатов, рекомендаций).

5. Как можно говорить о принципе объективности, если исследова­
ние ведет человек, обладающий собственной позицией, предпочтения­
ми, системой утвердившихся взглядов и ценностей?

6. В чем отличие общенаучных методологических принципов сущност­
ного анализа и генетического анализа? В чем они пересекаются?

7. Попробуйте раскрыть связь между общенаучным методологическим
принципом объективности и психологическим принципом единства со­
знания и деятельности.

Глава II ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: