Цель занятия. Закрепление знаний обучающихся по основам эффективного общения и рационального поведения в конфликтах на основе конструктивной критики; формирование у них умений конструктивной критики, как одной из форм эффективного общения в системе служебных взаимоотношений; формирование алгоритма принятия оптимальных решений в сложных конфликтных ситуациях, развитие эмпатии, толерантности, решительности, ответственности.
Порядок проведения игры
Подготовительный этап.
За 7-14 дней студентам выдают задание и установку на подготовку к игре. Суть задания состоит в следующем. Им дают указания по самостоятельному изучению литературы и уяснению основных технологий эффективного общения и рационального поведения в конфликте. Особый акцент делается на изучение студентами теоретических и практических проблем критики. С этой целью им необходимо изучить предложенную литературу и выполнить тест «Критика и вы».