Млрд. рублей

Наименование 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
Транспорт и дорожное хозяйство, всего 1 473,6 1 549,4 1 594,1 1 641,8
удельный вес в общей сумме расходов бюджетов бюджетной системы РФ 6,5 6,3 6,0 5,7
в том числе:        
Федеральный бюджет 759,8 851,4 909,7 953,9
Консолидированные бюджеты субъектов РФ без учета межбюджетных трансфертов 713,8 697,9 684,4 687,8

В целях повышения уровня изученности территории континентального шельфа Российской Федерации, компенсации добычи полезных ископаемых приростом их запасов, увеличения площади участков недр, подготовленных для лицензирования на конкурсной (аукционной) основе, создания федерального фонда резервных участков недр в целях обеспечения в перспективе потребностей Российской Федерации в стратегических и дефицитных видах полезных ископаемых в 2013 и 2014 годах предусматривается ежегодное увеличение бюджетных ассигнований федерального бюджета по направлению воспроизводство минерально-сырьевой базы и геологическое изучение недр. В 2015 году указанные ассигнования планируются на уровне 2014 года.

Объем субвенций, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, на период 2013 - 2015 годов будет определяться с учетом передачи указанных полномочий органам государственной власти Московской области.

Реализация бюджетной политики в сфере сельского хозяйства основана на принципах софинансирования из федерального бюджета расходов субъектов Российской Федерации на оказание поддержки сельскохозяйственного производства, относящейся к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Очередной бюджетный цикл совпадает с началом реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы (далее - Государственная программа), имеющей статус национального приоритетного проекта. Объем бюджетных ассигнований на ее реализацию составит в 2013 году 144,9 млрд. рублей, в 2014 году - 146,6 млрд. рублей, в 2015 году - 146,8 млрд. рублей.

При выборе приоритетных расходных направлений Государственной программы будут учтены итоги реализации заканчивающейся Государственной программы, а также факторы, оказывающие влияние на государственную политику в области сельского хозяйства в связи с участием Российской Федерации в ВТО и ЕЭП.

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013 - 2015 годы, направленные на поддержку и устойчивое развитие рыбохозяйственного комплекса, составляет в общей сумме 41,4 млрд. рублей.

Стабильное функционирование и развитие рыбохозяйственного комплекса, в том числе обеспечение прироста уловов рыбных ресурсов, будет обеспечено за счет государственной поддержки его двух приоритетных направлений, объем которой на предстоящую трехлетку составил 22,4 млрд. рублей, в том числе:

- искусственное воспроизводство и сохранение водных биологических ресурсов, в том числе особо ценных и ценных видов рыб, - 12,3 млрд. рублей;

- проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с целью изучения имеющейся сырьевой базы и расширения районов промысла - 10,1 млрд. рублей.

Более 50 процентов совокупного объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на поддержку рыбохозяйственного комплекса в 2013 - 2015 годах будет приходиться на финансирование указанных направлений.

Общий объем бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности территориальных органов Росрыболовства, обеспечивающих государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, составит 6,5 млрд. рублей с учетом повышения норм материально-технического обеспечения, в том числе приобретения транспортных средств и горюче-смазочных материалов.

К приоритетам отнесены программы, влияющие на социально-экономическое развитие страны, способствующие структурной перестройке экономики и переходу от сырьевой направленности к производству наукоемкой и высокотехнологичной продукции, обеспечивающие безопасность страны, решающие задачи по модернизации и технологическому развитию экономики, а также программы развития транспортной инфраструктуры, образования и науки.

Федеральные целевые программы по уровню приоритетности распределены на 3 группы:

- приоритетные федеральные целевые программы;

- отдельные федеральные целевые программы развития транспортной инфраструктуры, образования и науки;

- иные программы.

В 2013 году планируется реализация 53 федеральных целевых программ, из которых 19 ФЦП относятся к приоритетным и 4 ФЦП к развитию транспортной инфраструктуры, образования и науки.

В 2014 - 2015 годах планируется реализация 45 и 42 федеральных целевых программ соответственно, из которых 18 ФЦП относятся к приоритетным и 2 ФЦП к развитию транспортной инфраструктуры, образования и науки (таблица 18).

Таблица 18


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: