27.Объективные и субъективные причины возникновения конфликтных ситуаций. ( В первом случае конфликт способен развиться вне воли и желания его участников, просто в силу складывающихся в организации или его подразделении обстоятельств. Но конфликтная ситуация может создаться также из-за мотивов поведения, преднамеренных устремлений того или иного субъекта социальных связей. Объектом столкновения выступает конкретная материальная или духовная ценность, к обладанию которой стремятся конфликтующие стороны ).
Взаимосвязь конфликтных ситуаций и стрессовых состояний.
Типы ролевых конфликтов.
30. Методы профилактики конфликтов в организации. ( Выдвижение интегрирующих целей между администрацией (в том числе руководителями подразделений) и персоналом организации; Определение видов связи в организационной структуре управления.Разработка организационных структур управления предполагает формирование всех необходимых структурных связей между подразделениями и должностями.Баланс прав и ответственности при выполнении служебных обязанностей. Выполнение правил делегирования полномочий и ответственности между иерархическими уровнями управления Использование различных форм поощрения.)
|
|
31. Примирительные процедуры при трудовых спорах. ( Процесс улаживания конфликта подчинен тому, чтобы тем иным способом побудить конфликтующие стороны прекратит противоборство, вступить в переговоры, между собой и найти совместное решение, в той или иной степени приемлемое для всех. )
Сотрудничество как способ регулирования конфликтов.
33. Стили конфликтного поведения и способы их разрешения. ( Сетка Томаса-Килмена, 5 стилей поведения в конфликте: уклонение, приспособление, конфронтация, сотрудничество, компромисс. Определение стратегии разрешения конкретного конфликта связано с выбором способа действий, равнозначного стилю конфликтного поведения. Дать понятие полного или частичного разрешения конфликта.)
Разрешение индивидуальных трудовых споров.
Разрешение коллективных трудовых конфликтов.