По дисциплине. (для студентов заочной формы обучения)

(для студентов заочной формы обучения)

1. Этапы становления конфликтологии как области научного знания.

2. Проблемы становления и развития конфликтологии в Росси.

3. Роль конфликтов в общественном развитии и обоснование их неизбежности.

4. Неоднозначность функций конфликта, его негативные и позитивные последствия.

5. Общие причины возникновения конфликтов.

6. Методы диагностики конфликтов.

7. Меры профилактики конфликтов.

8. Уровень культуры как регуляторразвития конфликта.

9. Типология конфликтных ситуаций.

10. Стратегии поведения в конфликте.

11. Конфликт как метод манипуляции человеком.

12. Гендерные различия как причина конфликтов.

13. Возрастные различия как причина конфликтов.

14. Основные признаки конфликтных личностей.

15. Основные признаки личностей, провоцирующих конфликты.

16. Классификация инициаторов конфликтов.

17. Общие принципы управления конфликтами.

18. Общие правила обращения с конфликтами.

19. Влияние различных качеств людей на возникновение и развитие конфликтов разного типа.

20. Понятие внутриличностного конфликта и причина его возникновения.

21. Классификация и использование защитных механизмов человека в условиях внутриличностного конфликта.

22. Современные концепции трактовки причин возникновения внутриличностных конфликтов.

23. Понятие межличностных конфликтов, их особенности и причины возникновения.

24. Взаимосвязь межличностных конфликтов с внутриличностными и групповыми.

25. Классификация межличностных конфликтов и управление ими.

26. Сущность, основные типы и источники возникновения организационных конфликтов.

27. Профилактика, управление и способы разрешения организационных конфликтов.

28. Понятие социального конфликта и его виды.

29. Социально-трудовой конфликт: формы его появления и способы урегулирования.

30. Экономические конфликты и способы их урегулирования.

31. Система распорядительных методов профилактики конфликтов.

32. Социально-психологические принципы предупреждения конфликтов.

33. Переговоры как приоритетный способ преодоления конфликтов.

34. Правила проведения переговорной процедуры.

35. Причины неудач примирительных процедур.

36. Стили поведения людей в условиях конфликта.

37. Тактика поведения человека в конфликтной ситуации.

38. Взаимозависимость конфликта и стресса.

39. Изменения в организации как источник стресса и конфликта.

40. Основные функции и методы управленческого воздействия на конфликтные ситуации.

41. Роль коллектива в преодолении конфликта.

42. Социальное партнерство как элемент профилактики и разрешения организационных конфликтов.

43. Роль руководителя в управлении конфликтами.

44. Коллективные договора как средство управления в конфликтных ситуациях.

45. Конфликты и их влияние на поведение людей в организации.

46. Конфликты в деловом общении и пути их преодоления.

47. Руководитель как субъект конфликта, противостоящий своим подчиненным: возможные стили поведения.

48. Руководитель в роли посредника в условиях конфликта: тактика поведения.

49. Требования к качествам руководителя в конфликтных условиях.

50. Стили поведения руководителей в конфликтных ситуациях: зарубежный опыт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: