Тема 8. Диагностика результатов воспитательной работы

1. Что такое количественная оценка?

2. Охарактеризуйте методики сбора, обработки и интерпретации количественных показателей.

3. Что такое качественная оценка?

4. Каковы методы качественной оценки результатов воспитательной работы?

5. Какие методики оценки результатов воспитания вы знаете?

6. Какие методики изучения уровня воспитанности человека, общества вы можете охарактеризовать?

7. Каковы условия применения различных методик в диагностике результатов воспитательной работы?

8. Что такое диагностика и мониторинг процесса воспитания в образовательном учреждении. Как правильно сформулировать цель и предмет мониторинга?

9. Как правильно провести диагностику личностного роста воспитанников?

10. В чем заключается сущность аналитической деятельности, каковы требования, предъявляемые к аналитической деятельности?

11. Какие виды и уровни анализа Вы знаете.

Задания:

1.Прокомментируйте критерии воспитанности человека в трактовке

А.П. Чехова (Чехов А.П. Собр. Соч. в 12 т. Т. 11. – М., 1956. С.83-84; Педагогика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения/ под ред

А.П. Тряпицыной. – СПб.: Питер, 2013. С.141-142).

2.Подготовьте и проведите в группе занятие по технологии дискуссии на тему «Что такое сегодня “человек воспитанный”?».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: