Порт Анапа

Располагает одним грузовым причалом длиной 113 метров, способным обеспечить безопасную стоянку судов грузоподъемностью до 3,5 тыс. тонн, длиной 120 метров и осадкой до 4 м.

Подъездные железнодорожные пути в порту отсутствуют, грузы перевозятся автомобильным транспортом.

В порту базируется пять пассажирских судов общей вместимостью 1130 человек и два скоростных пассажирских судна на подводных крыльях «Сифлайт» вместимостью по 140 человек

Организованы пассажирские перевозки на местных линиях: часовые морские прогулки, экскурсии в дельфинарий на мысе Утриш, рейсы в Джемете, в долину Сукко, на скоростных судах по маршруту Анапа-Новороссийск-Геленджик-Туапсе-Сочи.

Для восстановления морского пассажирского сообщения между прибрежными городами Краснодарского края и увеличения пассажиропотока необходимо:

-восстановить и осуществить капитальный ремонт существующих пассажирских причалов в курортной зоне;

-построить новые причальные сооружения для судов местных пассажирских линий;

-обновить прогулочные пассажирские судна, износ которых составляет более 50%, а ремонтная база для поддержания их в рабочем состоянии и специалисты отсутствуют;

-пополнить пассажирский флот новыми скоростными судами для освоения новых экскурсионных линий.

Порт Геленджик

Расположен на побережье Геленджикской бухты в северо-восточной части Черного моря. В настоящее время Геленджикский порт является портом международного сообщения и имеет в своем составе:

-120 м причального фронта, который обслуживается одним портальным краном и тремя мобильными кранами;

-склады временного хранения общей площадью 28,3 тыс м2;

-стоянку для отстоя грузового (до 200 автомобилей) и легкового (до 400 автомобилей) транспорта;

-площадки-накопители для формирования судовых партий.

Стивидорную деятельность в порту осуществляет ЗАО «Геленджикский морской порт», специализирующийся на перевалке овощей и фруктов.

Обслуживание пассажиров в порту Геленджик в настоящее время производится при отсутствии морского вокзала и соответствующей инфраструктуры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: