Основные книги правил игры "Подземелья и Драконы" предлагают множество материала относительно животных компаньонов. Описание друида в "Руководстве Игрока" дает основные концепции. Заклинание животной дружбы в Главе 11 той же самой книги дает еще большее количество информации. Наконец, уточнение на Животных Компаньонов в Главе 2 "Руководства ведущего" продолжает обсуждение и представляет концепцию тренировки и обучения уловкам.
Животные компаньоны - важная часть мощи друида (и в меньшей степени рейнджера). Друид испытывает недостаток кое-чего из многосторонности колдовства священника и накладывает меньше заклинаний в день, но его мощные животные компаньоны - путь к компенсации этого. Животный компаньон может служить как защитник, шпион, разведчик, верховое животное и воин - иногда внезапно. Это может даже быть друг, способный к предложению совета, в благодарность за магическое пробуждение. Кроме того, Hit Dice животного компаньона друида-приключенца может равняться его собственному, принимая во внимание, что последователи и когорты почти всегда имеют меньшее количество Hit Dice, чем их лидеры.
|
|
Типичный друид выбирает волка как своего первого животного компаньона. Волк атакует как боец сопоставимого Hit Dice, плюс он может выслеживать. Пятью уровнями позже друид может иметь бурого медведя, который имеет в среднем огромных 51 очков жизни и имеет три атаки с возможностью наносить более чем 20 пунктов урона в раунд. Позже - ужасный тигр в среднем со 120 очками жизни, плюс даже большая возможность урона от его когтей, укусов, прыжков и захватов. Таким образом, независимо от их ограничений, животные компаньоны невероятно ценны.