Предыдущие Источники

Основные книги правил игры "Подземелья и Драконы" предлагают множество материала относительно животных компаньонов. Описание друида в "Руководстве Игрока" дает основные концепции. Заклинание животной дружбы в Главе 11 той же самой книги дает еще большее количество информации. Наконец, уточнение на Животных Компаньонов в Главе 2 "Руководства ведущего" продолжает обсуждение и представляет концепцию тренировки и обучения уловкам.

Животные компаньоны - важная часть мощи друида (и в меньшей степени рейнджера). Друид испытывает недостаток кое-чего из многосторонности колдовства священника и накладывает меньше заклинаний в день, но его мощные животные компаньоны - путь к компенсации этого. Животный компаньон может служить как защитник, шпион, разведчик, верховое животное и воин - иногда внезапно. Это может даже быть друг, способный к предложению совета, в благодарность за магическое пробуждение. Кроме того, Hit Dice животного компаньона друида-приключенца может равняться его собственному, принимая во внимание, что последователи и когорты почти всегда имеют меньшее количество Hit Dice, чем их лидеры.

Типичный друид выбирает волка как своего первого животного компаньона. Волк атакует как боец сопоставимого Hit Dice, плюс он может выслеживать. Пятью уровнями позже друид может иметь бурого медведя, который имеет в среднем огромных 51 очков жизни и имеет три атаки с возможностью наносить более чем 20 пунктов урона в раунд. Позже - ужасный тигр в среднем со 120 очками жизни, плюс даже большая возможность урона от его когтей, укусов, прыжков и захватов. Таким образом, независимо от их ограничений, животные компаньоны невероятно ценны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: