Магический круг

ТРЕНИНГ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

«КОМАНДА 21»

(3 уровня сложности)

Многие учителя и родители замечают, что современные дети слишком зависимы от компьютеров, гаджетов и виртуального мира. Из-за этой зависимости дети часто не умеют принимать самостоятельных решений, не умеют работать в команде.

Тренинговая компания «Команда 21» предлагает трехуровневый Тренинг для подростков, который направлен на:

1. Повышение командного духа

2. Формирование у каждого участника умения работать в команде

3. Совершенствование командной работы

4. Налаживание понимания между участниками

5. Получение совместного опыта успеха

Тренинг делится на три уровня сложности. Важно, чтобы члены команды НЕ менялись от уровня к уровню. В этом случае команда сможет добиться максимального результата.

Важно, чтобы участники и заказчики понимали, что Тренинг «Команда 21» - это не развлечение. Каждый уровень тренинга — это сложная работа над собой. Бывает, что дети, не привыкшие к 100%-му достижению результата, не комфортно себя чувствуют во время прохождения тренинга. Но тут, как и при лечении болезни, нельзя останавливаться.

Подросток, который пройдет все три уровня тренинга, выйдет на совершенно другой психологический и эмоциональный уровень, научится самостоятельно принимать решения, научится работать в команде, научится думать не только о себе, научится добиваться 100%-го результата.

Команда добьется еще большего результата, если оплатит работу психолога во время прохождения тренинга. Психолог оценивает прохождение командой каждого этапа внутри уровня сложности. После прохождения командой каждого этапа проводит коллективный анализ действий. В конце каждого этапа, совместно с психологом, команда разрабатывает модели поведения на будущее.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ТРЕНИНГА «КОМАНДА 21»

ПРИМЕЧАНИЯ:

- желательно проходить после прохождения первого уровня

- желательно проходить в том же составе, что и при прохождении первого уровня сложности

· Рекомендованный возраст участников — 10-16 лет

· Продолжительность прохождения:

- без психолога — 3-5 часов

- с психологом — 4-6 часов

· Количество участников - 8-10 чел.

· Этапы второго уровня:

Знакомство

Инструктор просит команду в полном молчании построиться по: цвету глаз, размеру ладони, размеру стопы, цвету волос и т.д.

Упражнение проводится до тех пор, пока команда сможет выполнить одно из заданий действительно в полной тишине.

Магический круг

Команда встает в круг, берется за руки. Задача - одновременно всей группе присесть и встать. Упражнение продолжается до достижения результата.

3. Кушать подано!

Команда располагается вокруг снаряда для упражнения.

Снаряд: доска с привязанными веревками, на доске стоит бревнышко, на бревнышке стоит стакан с водой.

Задача: Команда должна перенести стаканчик, стоящий на дощечке из пункта А в пункт Б.

Упражнение продолжается до достижения результата.

Правила:

1. Каждый член команды должен держать хотя бы одну верёвку.

2. Участники должны держать веревки за концы не ближе маркировки.

3. В случае нарушения хотя бы одного из правил, команда начинает проходить испытание сначала.

4. В случае падения стакана с водой, команда начинает прохождение упражнения заново с исходной точки.

Упражнение продолжается до достижения результата.

 
 

Теннис

Команда получает теннисный шарик, каждый член команды получает трость.

Задача: Провести теннисный шарик по заданной трассе

Правила:

1. Дотрагиваться до шарика можно только длинными палочками.

2. Трогать шарик руками запрещено.

3. В случае нарушения хотя бы одного из правил, команда начинает проходить испытание сначала.

4. В случае падения шарика на землю, команда начинает прохождение упражнения заново с исходной точки.

Упражнение продолжается до достижения результата.

 
 

Ралли

Команда получает колесо и жерди на каждого члена команды. В зоне прохождения упражнения цветными конусами выстраивается трасса: повороты, прямые участки.

Задача: перекатить колесо из пункта А в пункт Б.

Правила:

1. Касаться колеса можно только жердями.

2. Колесо не может касаться запрещенной области.

3. В случае нарушения хотя бы одного из правил, команда начинает проходить испытание сначала с исходной точки.

4. В случае падения колеса на землю, команда начинает прохождение упражнения заново с исходной точки.

Упражнение продолжается до тех пор, пока команда не проведет колесо до точки В.

 
 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: