Буферизация данных в узлах объектов

Узел объекта может действовать как буфер для нескольких объектов. На следующем рисунке поток управления показывает, что пользователь может пройти цикл [choose more] (выбрать еще) (1) много раз, а узел объекта Chosen Menu Items (выбранные элементы меню) (2) накапливает решения пользователя. Наконец, когда пользователь завершает выбор, управление передается действию Confirm Order (подтверждение заказа) (3), которое принимает полный список решений из буфера Chosen Menu Items.

Можно указать способ хранения элементов в буфере, установив следующие свойства узла объекта.

  • Установите следующие значения для свойства Упорядочение.
    • Unordered, чтобы задать произвольный порядок или отсутствие порядка. (По умолчанию).
    • Ordered, чтобы задать порядок, соответствующий определенному ключу.
    • Fifo, чтобы задать порядок "первое на входе — первое на выходе".
    • Lifo, чтобы задать порядок "последнее на входе — первое на выходе".
  • Установите свойство Верхняя граница, чтобы задать максимальное число объектов в буфере. Значение по умолчанию — *. Это означает отсутствие ограничения.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: