Решить тестовые вопросы по теме


1.Укажите базовые критерии для оценки

состояние здоровья ребенка, подростка:

а) наличие или отсутствие функциональных

нарушений и (или) хронических заболеваний с учётом

клинического варианта

и фазы течения патологического процесса;

б) уровень функционального состояния основных систем

организма;

в) степень сопротивляемости организма неблагоприятным

внешним воздействиям;

г) уровень достигнутого развития и степень его

гармоничности

д) всё перечисленное

2.Здоровье это:

а) состояние физического благополучия;

б) состояние психического благополучия;

в) состояние социального благополучия;

г) состояния физического и психического

благополучия;

д) состояние физического, психического и социальногоблагополучия.

3.Назовите наиболее значимые факторы, формирующие здоровье детей:

а) образ жизни;

б) окружающая среда;

в) генетические факторы;

г) медицинские факторы;

д) всё перечисленное.

4.Укажите процент значимости фактора «образ жизни» в

формировании здоровья детей

а) 50%;

б) 20%;

в) 15%;

г) 30%;

д) 40%.

5.Укажите процент значимости фактора «окружающая среда» в

формировании здоровья детей:

а) 50%;

б) 20%;

в) 15%;

г) 30%;

д) 40%.

6.Укажите процент значимости фактора «генетические факторы» в формировании здоровья детей:

а) 50%;

б) 20%;

в) 15%;

г) 30%;

д) 40%.

6. Укажите процент значимости фактора «медицинские факторы» в формировании здоровья детей:

а) 50%;

б) 20%;

в) 10%;

г) 30%;

д) 40%.

8. Профилактический осмотр это:

а) система мероприятий, направленных

на сохранение здоровья детей;

б) система мероприятий, направленных

на сохранение и укрепление

здоровья детей;

в) осмотр остро заболевшего ребёнка на дому;

г) осмотр подростка в поликлинике с жалобами на головную боль.

9. Количество этапов профилактического осмотра:

а) один;

б) два;

в) три;

г) четыре;

д) пять.

10. Первый этап профилактического осмотра это:

а) анкетирование;

б) флюорография;

в) осмотр врача педиатра;

г) осмотр врачами «узких»

специальностей;

д) лабораторные исследования.

11. Анкета включает в себя:

а) вопросы, характеризующие физическое

развитие;

б) вопросы, характеризующие физическое

развитие с учётом питания;

в) вопросы, характеризующие психосоматику,

социальные показатели;

г) вопросы, характеризующие физическое

развитие и психосоматику;

д) вопросы, характеризующие физическое

развитие с учётом питания, психосоматику,

социальные показатели.

12. Психосоматика - это (исключить один ответ)

а) поведение ребёнка в школе, дома;

б) аппетит;

в) самовосприятие;

г) отношение со сверстниками, учителями, родителями;

д) успеваемость.

13. Социальные показатели это:

(исключите один ответ)

а) режим;

б) питание;

в) двигательный режим;

г) поведение ребёнка в школе и дома;

д) режим, проведение свободного времени

на воздухе или дома у компьютера.

14. Результаты комплексной оценки,

помогающие решать прикладные специальные

задачи в отношении состояния здоровья детей:

а) определение группы здоровья;

б) отнесение к определённым группам для

занятия физкультурой;

в) спортивный отбор;

г) решение экспертных вопросов

(профориентация, военная служба);

д) всё перечисленное.

15. По результатам комплексной оценки

состояния здоровья детей, какие

рекомендации даёт врач:

а) по питанию;

б) по режиму;

в) по определению физкультурной группы;

г) по прогнозу адаптации при поступлении в школу;

д) всё перечисленное.

16. Назовите, какие показатели

рассчитываются по результатам профилактических

осмотров в ДОУ:

а) характеризующие состояние здоровья детского коллектива по группам здоровья;

б) по заболеваемости;

в) по физическому развитию;

г) по группам здоровья и заболеваемости;

д) по группам здоровья, заболеваемости,

физическому развитию.

17. Уровень здоровья школьников определяется:

а) высокой распространённостью

морфофункциональных расстройств,

хронических заболеваний, нарушением

физического и психического развития,

значительной острой заболеваемостью;

б) высокой распространённостью

морфо-функциональных

расстройств и нарушений физического развития;

в) высокой распространённостью хронических заболеваний, нарушением физического

и психического развития, врождённых уродств;

г) высокой распространённостью

социально- психологической дезадаптации учащихся;

д) значительной острой заболеваемостью.

18. Индекс здоровья в детском учреждении равен 37%.

В другом детском учреждении данный индекс равен 25%. Определите, достаточна ли данная

информация для вывода о том, что в первом учреждении работа организована лучше (укажите неправильный ответ):

а) достаточна;

б) необходимо дополнить сведениями о том,

как распределены дети по группам здоровья;

в) необходимо дополнить сведениями о длительно и часто

болеющих детях;

г) необходимы сведения о возрастном составе детей;

д) необходимо дополнить сведениями о том,

как распределены дети по группам здоровья

и возрастному составу.

19. Под термином физическое развитие следует понимать:

а) состояние морфологических и функциональных свойств и качеств, а также уровень биологического развития – биологический возраст;

б) состояние морфологических свойств и качеств, а также

уровень биологического развития –

биологический возраст;

в) состояние морфологических и

функциональных свойств и качеств;

г) уровень биологического возраста;

д) уровень функциональных свойств и качеств.

20. Для оценки физического развития принято пользоваться следующими показателями:

а) физиологическими, соматометрическими;

б) физиометрическими, соматометрическими,

соматоскопическими;

в) физиометрическими, соматометрическими;

г) соматоскопические

д) физиометрические.

Правильный ответ: б.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: