Понятие рекламы и требования предъявляемые к ней. Особенности отдельных способов распространения рекламы. Особенности рекламы отдельных видов товаров. Субъекты рекламной деятельности. Государственный контроль в сфере рекламной деятельности.
(Распределение часов: лекции - 1, семинары - 2)
Тема 14 Информационный рынок.
Понятие и структура информационного рынка. Тенденции развития информационного рынка.
(Распределение часов: лекции - 2, сам.работа - 2)
РАЗДЕЛ III. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Тема 15. Понятие и виды информационной безопасности.
Понятие информационной безопасности, основные задачи и методы ее обеспечения. Национальные интересы РФ в информационной сфере и их обеспечение. Угрозы информационной безопасности. Государственная политика в сфере информационной безопасности.
Тема 16. Информационная безопасность личности.
Понятие информационной безопасности личности. Информационно-психологическая безопасность личности. Информационно-идеологическая безопасность личности.
|
|
Тема 17. Информационная безопасность общества.
Понятие информационной безопасности общества. Угрозы информационной безопасности общества.
Тема 18.Информационная безопасность государства.
Понятие информационной безопасности государства. Угрозы информационной безопасности государства.
Тема 19. Обеспечение безопасности в глобальном информационном пространстве.
Понятие безопасности в глобальном информационном пространстве. Структура глобального информационного пространства. Обеспечение безопасности в глобальном информационном пространстве.
(Распределение часов по всем темам раздела: лекции - 4, семинары - 2, сам.работа - 4)
РАЗДЕЛ IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЕ
Тема 20. Ответственность за правонарушения в информационной сфере.
Общая характеристика и виды ответственности за правонарушения в информационной сфере. Дисциплинарная ответственность в информационной сфере. Административная ответственность в информационной сфере. Уголовная ответственность в информационной сфере. Материальная ответственность в информационной сфере. Особенности ответственности в области массовой информации. Особенности ответственности в сети «Интернет».
(Распределение часов: лекции - 2, семинары - 2, сам.работа - 2)
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ