2.1. На подступах к индивидуально-типологическим особенностям профессионала.268
2:1.1. К вопросу о роли индивидуальных особенностей
интеллектуальной сферу в производственном труде. '. 268
2.1.2. Индивидуальные различия в трудовой деятельности
ткачих-многостаночниц в связи с диагностическими
испытаниями подвижности нервных процессов............................................................................................................................................. 279
* •
2.1.3 Некоторые особенности моторики в связи с типологическими различиями по подвижности
• нервных процессов....... ~................................................................................... 309
2.1.4. О некоторых проявлениях индивидуального ■ *
. стиля учителя................................................................................................................................................... 322
2.2. Немного историии некоторые общие вопросы...:....... 334
2.2.1. Психология.труда как область знания,
отрасль науки, учебная дисциплина и профессия... 334
2.2.2. Психологическое знание о труде в сочинениях
М.В. Ломоносова.........................................................;....................................................................................... 350
2.2.3. Гипотеза^ «метелок» и развитие профессии психолога,...................................... '.. i.................................. 369
2.2.4. Реплика о структуре профессионализма
и профессионала............................................................................................................................................ 386
»
ч
Примечания.................................................................................................................................................... 390