Общее ценовосприятие. Продукты

Рис. 2. Цены квалифицировались субъективно (по шкале от 1 = очень дешево до 6 = очень дорого). При эмоциональном оформлении ценников на все предлагаемые товары цены казались покупателям ниже, чем при классическом оформлении (кольцо — 3%, виски — 5%, кроссовки — 7%, плоский монитор — 12%)

Второй вопрос: насколько влияет эмоциональное оформление ценников на субъективное еновосприятие? Результаты поразили своей ясностью. При эмоциональном оформлении ценников всех четырех товаров привлекательность цены увеличилась в среднем на 7%. Однако ценники со смайликами-улыбочками и здесь показали себя лидером— привлекательность цены увеличилась на 12% (см. рис. 2).

Увеличить доверие к ценообразованию в вашем магазине скорее поможет улыбка, чем перечеркнутая цена. Перед лицом эмоций гомо экономикус абсолютно слеп.

Глава 3. Воздействие эмоциональных фотографий на покупательское поведение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: