Основная цель развития конкуренции в сфере информационно-коммуникационных технологий и связи – повышение качества и доступности оказываемых услуг.
Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
- создание условий для предоставления равного доступа населению области к качественным услугам связи и развития сетей связи на территории области;
- обеспечение равных условий для всех участников рынка связи, содействие привлечению новых участников на рынок;
- улучшение качества государственного управления через создание сервисов «электронного правительства» и «электронного парламента», обеспечивающих развитие и функционирование в регионе сферы информационных и интернет-услуг, осуществление государственных функций с применением инновационных технологий, качественное удовлетворение потребностей граждан и организаций в государственных и муниципальных услугах.
Развитие конкуренции на рынке транспортных услуг
Основной целью развития конкуренции в сфере услуг промышленного и пассажирского транспорта является повышение качества и доступности транспортных услуг, в т.ч. ценовой, за счет привлечения на данный рынок новых хозяйствующих субъектов.
Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
- обеспечение соблюдения законодательства при проведении конкурсов на право оказания услуг в сфере пассажирских перевозок на муниципальных и областных маршрутах;
- разработка методического обеспечения регулирования тарифов (экономически обоснованного и социального) на услуги автомобильного пассажирского транспорта;
- приватизация областных и муниципальных унитарных предприятий, действующих на рынке, с сохранением доли региона в капитале на уровне не ниже блокирующей величины в случаях исходно высокой степени монополизации рынков;
- строительство и реконструкция дорог, в том числе дорог с твердым покрытием к сельским населенным пунктам;
- обеспечение доступа к электронным площадкам и размещение государственных заказов для нужд дорожного хозяйства путем проведения аукционов в электронной форме.