Место в иерархии: Руководство
Должностные обязанности:
· Совместно с высшим руководством разрабатывает задачи в области связей с общественностью и стратегии по созданию благоприятного корпоративного имиджа компании.
· Формирует концепцию деятельности по планированию, разработке и применению корпоративной политики.
· Разрабатывает методы и программы осуществления связей с общественностью.
· Осуществляет анализ информации о позиции инвесторов, тенденциям в области акционерной собственности.
· Отслеживает основные тенденции в области информационных ресурсов.
· Следит за распространением внутренней и внешней информации.
· Совершенствует и контролирует исполнение бюджета.
Деловые игры.
Деловая игра «Типовые функции pr-специалиста государственного учреждения».
Время проведения: 10.00-12.30 (перерыв - 11.30-11.40)
Примерная тематика:
PR-акция городской (областной) администрации: от создания до воплощения
Вопросы:
1. Создание информационного повода и разработка концепции.
- понятие информационного повода,
- источники информации,
- каналы распространения информации,
- ресурсы обеспечения PR-акции
2. Реализация плана, особенности применения.
- этапы PR-акции и их особенности
3. Механизмы управления ситуацией.
4. Подведение итоговPR -акции.
Деловая игра: Информационный повод: от создания до воплощения (на примере ПР-акции районной администрации). (4 часа, игра снимается на видеокамеру)
Вопросы:
1.«У меня есть идея!». Создание информационного повода и разработка концепции.
2. «Труден только первый шаг». От плана – к действию.
3. «В эпицентре событий. Все идет по плану или спасайся, кто может». Механизмы управления ситуацией.
4.«Разбор полетов». Подводим итоги.
Деловая игра: Проведение общественных слушаний
Вопросы:
1.Общественные слушания как особый вид PR-акции.
2.Инструментарий, позитивные и негативные оценки.
3.Подготовка и принятие решений, нейтрализация негативных последствий.
Деловая игра: Деятельность пресс-службы в период социального конфликта
Вопросы:
1. Информирование общественности
- аргументы в пользу закона, опросы общественного мнения, аудитория
2. Формы связей с общественностью в кризисных ситуациях
- открытые
- закрытые
- справочные телефоны, приемные и т.д.
3. Создание дополнительных условий для реализации Закона.
Профессиональные конкурсы