Гиперквалифицированный работник. · может надеяться на чудо

  • Может слишком быстро принимать решения по проблемным подчиненным;
  • Может недостаточно настойчиво заниматься проблемой;
  • Может ожидать слишком быстрой отдачи;

· Может надеяться на чудо.

ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Ограниченный, расчетливый, осторожный и консервативный;
  • Может чувствовать себя комфортнее в прошлом, а также действуя отработанными и апробированными методами;
  • Ограниченная квалификация;
  • Избегает риска и не стремится быть смелым или изменяться;
  • Не воспринимает идеи, выходящие за пределы его области;
  • Может не иметь представления о том, что такое творчество;
  • Решает новые проблемы, используя старые решения;
  • Может подавлять в других творческую инициативу.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Предлагает множество новых и уникальных идей;
  • Легко находит связь между ранее разобщенными представлениями;
  • Слывет генератором оригинальных и ценных решений во время «мозгового штурма».

ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Может настолько увлекаться второстепенными замыслами, что теряет много времени;
  • Может заниматься слишком многими заданиями одновременно;
  • Может не доводить замысел до конца;
  • Может быть неорганизованным или невнимательным к деталям;
  • Может быть индивидуалистом и не уметь работать в команде;

· Может плохо относиться к менее творческим людям.

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Не думает о клиенте в первую очередь;
  • Может считать, что и так знает, в чем они нуждаются;
  • Может заниматься внутренними проблемами организации и не обращать внимания на проблемы потребителей;
  • Не делает первого шага - не встречается с потребителями и не знакомится с ними;
  • Стесняется вступать в контакт с незнаковыми людьми;
  • Может избегать критики, жалоб и особых поручений;
  • Может не уметь выслушать потребителей, относиться к ним настороженно;
  • Может не уделять достаточного времени общению с потребителями.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Старается удовлетворить ожидания и требования внутренних и внешних потребителей;
  • Получает информацию о потребителях из первых рук и использует ее для повышения качества продукции и услуг;
  • Принимает решения с учетом интересов потребителей;
  • Устанавливает и поддерживает успешные отношения с потребителями и завоевывает их доверие и уважение.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: