- Может слишком быстро принимать решения по проблемным подчиненным;
- Может недостаточно настойчиво заниматься проблемой;
- Может ожидать слишком быстрой отдачи;
· Может надеяться на чудо.
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Ограниченный, расчетливый, осторожный и консервативный;
- Может чувствовать себя комфортнее в прошлом, а также действуя отработанными и апробированными методами;
- Ограниченная квалификация;
- Избегает риска и не стремится быть смелым или изменяться;
- Не воспринимает идеи, выходящие за пределы его области;
- Может не иметь представления о том, что такое творчество;
- Решает новые проблемы, используя старые решения;
- Может подавлять в других творческую инициативу.
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Предлагает множество новых и уникальных идей;
- Легко находит связь между ранее разобщенными представлениями;
- Слывет генератором оригинальных и ценных решений во время «мозгового штурма».
ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
|
|
- Может настолько увлекаться второстепенными замыслами, что теряет много времени;
- Может заниматься слишком многими заданиями одновременно;
- Может не доводить замысел до конца;
- Может быть неорганизованным или невнимательным к деталям;
- Может быть индивидуалистом и не уметь работать в команде;
· Может плохо относиться к менее творческим людям.
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Не думает о клиенте в первую очередь;
- Может считать, что и так знает, в чем они нуждаются;
- Может заниматься внутренними проблемами организации и не обращать внимания на проблемы потребителей;
- Не делает первого шага - не встречается с потребителями и не знакомится с ними;
- Стесняется вступать в контакт с незнаковыми людьми;
- Может избегать критики, жалоб и особых поручений;
- Может не уметь выслушать потребителей, относиться к ним настороженно;
- Может не уделять достаточного времени общению с потребителями.
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Старается удовлетворить ожидания и требования внутренних и внешних потребителей;
- Получает информацию о потребителях из первых рук и использует ее для повышения качества продукции и услуг;
- Принимает решения с учетом интересов потребителей;
- Устанавливает и поддерживает успешные отношения с потребителями и завоевывает их доверие и уважение.