- Может проявлять неадекватные эмоций;
- Может восприниматься как сухой и равнодушный человек;
- Может казаться безразличным, когда другие проявляют чувство;
- Может быть часто неверно понят;
- Может трудно ладить с теми, кто действует и принимает решения эмоционально, а не рационально;
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Уходит от конфликтов в возникающих ситуациях и в отношениях с людьми;
- Может приспосабливаться, стараться ладить со всеми;
- Может расстраиваться из-за конфликтов, принимает их на свой счет;
- Не умеет настойчиво добиваться разрешения конфликтных ситуаций;
- Слишком быстро уступает и соглашается;
- Попадает в конфликты; не ощущает их приближение;
- Скорее постарается не заметить конфликт, чем его разрешить;
- Будет дожидаться, пока все уладится само собой;
- Может излишне стремиться к соперничеству и победе в каждом споре.
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Не боится конфликтов, считая их новыми возможностями;
- Быстро разбирается в ситуации;
- Имеет навыки направленного слушания;
- Может приводить стороны к жестким соглашениям и справедливо разрешать споры;
- Умеет находить общие позиции и обеспечивать сотрудничество без лишнего шума.
ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Может восприниматься как слишком агрессивный и самоуверенный человек;
- Может вмешиваться во все проблемы окружающих;
- Может стремиться разрешить конфликт, когда остальные стороны к этому еще не готовы;
- Может оказывать охлаждающее воздействие на участников полемики;
- Может тратить слишком много времени на упрямых людей и неразрешимые проблемы;
ОТНОШЕНИЯ С ПОДЧИНЕННЫМИ
НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Не любит говорить подчиненным неприятные вещи;
- Оттягивает решение проблем, пока его не вынудят это сделать;
- Не может четко формулировать критерии или обеспечивать необходимую обратную связь;
- Старается не замечать проблемы, надеясь, что они разрешатся сами собой;
- Поспешно принимает извинения;
- Может предоставлять людям слишком много возможностей;
- Не умеет принимать строгие меры, даже если все прочие ни к чему не привели;
- Предъявляет низкие требования или выбирает любимчиков.
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Твердо и своевременно разбирается с проблемными подчиненными;
- Не допускает усугубления проблем;
- Постоянно анализирует работу подчиненных и своевременно ее обсуждает;
- Способен принимать непопулярные решения, если другие меры не дают результатов;
- Активно пресекает действия нарушителей порядка.