Гиперквалифицированный работник

  • Может проявлять неадекватные эмоций;
  • Может восприниматься как сухой и равнодушный человек;
  • Может казаться безразличным, когда другие проявляют чувство;
  • Может быть часто неверно понят;
  • Может трудно ладить с теми, кто действует и принимает решения эмоционально, а не рационально;

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Уходит от конфликтов в возникающих ситуациях и в отношениях с людьми;
  • Может приспосабливаться, стараться ладить со всеми;
  • Может расстраиваться из-за конфликтов, принимает их на свой счет;
  • Не умеет настойчиво добиваться разрешения конфликтных ситуаций;
  • Слишком быстро уступает и соглашается;
  • Попадает в конфликты; не ощущает их приближение;
  • Скорее постарается не заметить конфликт, чем его разрешить;
  • Будет дожидаться, пока все уладится само собой;
  • Может излишне стремиться к соперничеству и победе в каждом споре.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Не боится конфликтов, считая их новыми возможностями;
  • Быстро разбирается в ситуации;
  • Имеет навыки направленного слушания;
  • Может приводить стороны к жестким соглашениям и справедливо разрешать споры;
  • Умеет находить общие позиции и обеспечивать сотрудничество без лишнего шума.

ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Может восприниматься как слишком агрессивный и самоуверенный человек;
  • Может вмешиваться во все проблемы окружающих;
  • Может стремиться разрешить конфликт, когда остальные стороны к этому еще не готовы;
  • Может оказывать охлаждающее воздействие на участников полемики;
  • Может тратить слишком много времени на упрямых людей и неразрешимые проблемы;

ОТНОШЕНИЯ С ПОДЧИНЕННЫМИ

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Не любит говорить подчиненным неприятные вещи;
  • Оттягивает решение проблем, пока его не вынудят это сделать;
  • Не может четко формулировать критерии или обеспечивать необходимую обратную связь;
  • Старается не замечать проблемы, надеясь, что они разрешатся сами собой;
  • Поспешно принимает извинения;
  • Может предоставлять людям слишком много возможностей;
  • Не умеет принимать строгие меры, даже если все прочие ни к чему не привели;
  • Предъявляет низкие требования или выбирает любимчиков.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

  • Твердо и своевременно разбирается с проблемными подчиненными;
  • Не допускает усугубления проблем;
  • Постоянно анализирует работу подчиненных и своевременно ее обсуждает;
  • Способен принимать непопулярные решения, если другие меры не дают результатов;
  • Активно пресекает действия нарушителей порядка.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: