Подзаголовок

Подзаголовок направлен к клиенту: сейчас, когда ваше внимание заполучено, вот что мы хотели бы вам сказать. Под­заголовок — мост между заголовком и основным текстом.

Если клиента заинтересовал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке. Однако подзаголовок имеется не во всякой рекламе, и не каждая реклама в нем нуждается.

Основной текст

Основной текст выполняет обещания заголовка: в нем клиент находит подробности, которые должны склонить его к покупке. Большинство потребителей до основного текста так и не добираются — они теряют интерес к объявлению после прочтения заголовка, а некоторые — и еще раньше. Но те, кто "дотерпел" до самого основного текста, очень важны для вас. Именно они — самые серьезные кандидаты в клиенты.

Подписи и комментарии

Используемые в рекламе фотографии, иллюстрации, под­писи (англ, caption) и комментарии (англ, comment) могут стать наиболее результативным инструментом продажи. Под­писи не только поясняют, что изображено на фотографии или иллюстрации, но также служат и другим целям. Они притя­гивают взгляд, предоставляя превосходный случай для разме­щения в этом месте краткого, сочного текста. Поэтому содер­жание подписи не обязательно ограничивать простым пояс­нением того, что изображено на снимке. В подписи можно поместить дополнительную информацию, связанную с прода­жей.

Комментарии — это, как правило, похожие на подписи фрагменты текста, при помощи линии или стрелки соединен­ные с элементами фотографии или иллюстрации. Они описы­вают определенные части какого-либо предмета или изобра­женной сцены (к примеру: "Запатентованная, исключительно плотная прокладка не допускает ни малейшего протекания!") Подписи и комментарии создают у клиента ощущение, что он может смотреть на них, не поддаваясь воздействию рекламы. В то же время подписи и комментарии — лазейка в свой­ственном некоторым людям неприятии рекламы. Люди обыч­но читают их первым делом, до того, как взяться за текст объявления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: