Нецензурные выражения

Общее правило: избегайте в рекламных материалах не­цензурных выражений и вульгарности. Изредка можно ис­пользовать восклицания "к черту!", "черт возьми!" и т.д., но даже эти выражения могут вызвать негативную реакцию час­ти рекламной аудитории. Когда вас мучит желание вставить в текст что-то забористое, задайте себе вопрос: действитель­но ли это самые подходящие, действенные слова?

Допустимо использовать слово "ад" в значении "очень-очень горячее место". Однако черти и адское пламя уже столь­ким помогли в продаже, что вам лучше обойтись своими си­лами.

И, наконец, остерегайтесь искушения изображать из себя шутника, не чурающегося просторечий. Выражения вроде "пя­тая точка опоры", "три буквы" — слишком дешевые приемы привлечения внимания читателя (слушателя). К ним обраща­ются только те, у кого недостает воображения на что-то более впечатляющее.

Секс

Использование секса в рекламе тоже должно быть ра­зумным. Да, секс встречается сейчас на каждом шагу. Краси­вые девушки в черных бархатных платьях прижимаются к бутылкам с коньяком, страстные поцелуи продают духи и туалетную воду, обтягивающие фигуру джинсы помогают про­давать прохладительные напитки. И при этом оскорбляют вкусы очень и очень многих.

Секс, — распространенный инструмент продажи. Если ваш товар сам по себе не весьма сексуальный (не в пример женскому белью), секс дает вам интерес аудитории "напро­кат". Интерес к товару заменяется интересом к его сексуаль­ному "окаймлению". Секс позволяет производителям рекла­мы не напрягаться и не прикладывать усилий, которые нуж­ны для создания по-настоящему творческой рекламы.

Правило № 6.

Прежде чем использовать в рекламе негативный подход, юмор, нецензурные выражения или секс, подумайте, нет ли иного варианта решения, более результативного.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: