Несколько предостережений

Ни под каким видом нельзя покупать время у какой-либо радиостанции только потому, что ее диктор — ваш бывший одноклассник, или потому, что по воскресеньям вы играете в футбол вместе с ее рекламным аген­том. Будущность вашей фирмы в слишком большой степени зависит от вашего рекламного бюджета, чтобы тратить его в угоду превратным понятиям о товарищеских обязанностях.

Не позволяйте также каким-либо способом грозить вам или давить на вас — а найдутся рекламные агенты, которые пойдут на это! Помните, что решаете вы, а рекламный агент должен только помочь вам. Рекламный агент, который прене­брежительно отзывается о конкурентах, юлит, увиливает от прямых ответов, старается заставить вас купить больше вре­мени, чем вам нужно, который постоянно появляется у вас без уведомления, несмотря на то что вы просили предупреж­дать о приходе звонком, который доставляет вам какие-либо хлопоты, вероятно, представляет радиостанцию, в чьих услу­гах вы и так не нуждаетесь. Если, однако, вы хотите реклами­роваться именно на этой радиостанции, позвоните ее дирек­тору и попросите прислать другого агента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: