Со сколькими радиостанциями сотрудничать

Как не рекомендуется ограничиваться слишком ма­леньким количеством радиопередач, так не стоит сотрудничать с небольшим числом радиостанций. Сколько же радиостанций привлечь к сотрудничеству?

В принятии этого решения вам поможет собственная ин­туиция, опыт и проведение анкет. Вообще же вы должны передавать свои объявления не менее чем по 2—3 радиокана­лам, но какие это будут каналы, зависит от вашего целевого рынка и количества конкурирующих на данном рынке радио­станций.

Если ваш целевой рынок состоит как из молодых, так и из пожилых людей, вам лучше выбрать две радиостанции с различной специализацией. Если ваш рынок — сорокалетние женщины, а на рынке действует 6 радиостанций, делящих между собой эту аудиторию, то вам стоит обратиться в 3—4 из них. Если ваши клиенты — подростки, со скоростью света перескакивающие с радиоволны на радиоволну, есть смысл рекламироваться на всех шести каналах.

Однако бывают случаи, когда достаточно только одной радиостанции. Если ваш рынок — деловые люди и вы можете позволить себе купить пиковое эфирное время у самой попу­лярной информационной радиостанции — это все, что вам нужно.

Но на чем бы вы ни остановились, не забывайте прово­дить среди клиентов анкеты, чтобы узнать, реклама какой станции наиболее действенна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: