Фотографии и иллюстрации в брошюре должны быть подписаны. Поскольку они притягивают взгляд, вы упустите немалый шанс, если не используете их для аргументирования своих предложений.
Подпись под иллюстрацией в брошюре, предназначенной для почтовой рекламы, — это далеко не то же самое, что подпись под фото в газете или журнале. Она вовсе не должна описывать то, что изображено на снимке. Подпись должна быть тематически связана с иллюстрацией, но не обязательно очень тесно. Зато в ней следует отразить преимущество, которое вы предлагаете клиентам. Представьте: на обложке рекламной брошюры туристической фирмы — пальмы на фоне плавящегося закатного солнца над океаном. Подпись под фотографией гласит: "Погрузите ноги в золотой песок и, попивая джин с тоником, забудьте обо всем. Таити — один из пяти прекрасных островов, которые вы можете увидеть во время нашего элитного тура по южным морям".
Еще один результативный прием — размещение фрагментов текста вокруг снимка (так называемое обтекание). Нужно только проследить, чтобы не слишком затруднялось чтение самого текста.
|
|
Размещайте текст так, чтобы он притягивал взгляд читателя
• Если заголовок или подзаголовок занимает две строки, то вторая должна быть намного короче. Такое размещение естественно и ненавязчиво направляет взгляд читателя к находящемуся ниже основному тексту. Если же вторая строка окажется длиннее первой, она направит взгляд читателя в сторону — чего вы, разумеется, не можете допустить.
• Выделяйте начало абзацев или отделяйте абзацы друг от друга.
• Избегайте цветной печати в основном тексте и в подписях, особенно блеклого, ненасыщенного и слишком яркого, режущего глаз цвета. Он мешает читать текст.
• Однако заголовки и подзаголовки можно смело делать 1 цветными.