Подписывайте фотографии

Фотографии и иллюстрации в брошюре должны быть под­писаны. Поскольку они притягивают взгляд, вы упустите не­малый шанс, если не используете их для аргументирования своих предложений.

Подпись под иллюстрацией в брошюре, предназначенной для почтовой рекламы, — это далеко не то же самое, что подпись под фото в газете или журнале. Она вовсе не должна описывать то, что изображено на снимке. Подпись должна быть тематически связана с иллюстрацией, но не обязатель­но очень тесно. Зато в ней следует отразить преимущество, которое вы предлагаете клиентам. Представьте: на обложке рекламной брошюры туристической фирмы — пальмы на фоне плавящегося закатного солнца над океаном. Подпись под фо­тографией гласит: "Погрузите ноги в золотой песок и, попи­вая джин с тоником, забудьте обо всем. Таити — один из пяти прекрасных островов, которые вы можете увидеть во время нашего элитного тура по южным морям".

Еще один результативный прием — размещение фраг­ментов текста вокруг снимка (так называемое обтекание). Нужно только проследить, чтобы не слишком затруднялось чтение самого текста.

Размещайте текст так, чтобы он притягивал взгляд читателя

• Если заголовок или подзаголовок занимает две строки, то вторая должна быть намного короче. Такое размеще­ние естественно и ненавязчиво направляет взгляд чита­теля к находящемуся ниже основному тексту. Если же вторая строка окажется длиннее первой, она направит взгляд читателя в сторону — чего вы, разумеется, не можете допустить.

• Выделяйте начало абзацев или отделяйте абзацы друг от друга.

• Избегайте цветной печати в основном тексте и в подписях, особенно блеклого, ненасыщенного и слишком яркого, режущего глаз цвета. Он мешает читать текст.

• Однако заголовки и подзаголовки можно смело делать 1 цветными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: