Количество заказов — чего ожидать

Ни один эксперт не в состоянии предсказать, сколь­ко заказов придет по результатам конкретной кам­пании, если только предварительно не было прове­дено тщательное тестирование. Количество заказов зависит от слишком многих переменных факторов. Однако имеются определенные статистические данные, о которых нужно пом­нить.

Многие фирмы, пользующиеся почтовой рекламой, полу­чают от 0,3% до 0,5% от всех разосланных пакетов заказов. Казалось бы, это очень маленькие цифры. Но они позволяют фирмам жить и даже развиваться. Не спешите, поэтому отка­зываться от почтовой рекламы. Подумайте, сколько заказов вы получите после теле- или радиорекламы? Наверное, намного меньше. Не забывайте также, что величины в 0,3% и 0,5% дают массовые рассылки, а после рассылок, проводимых в бо­лее узком кругу, можно получить гораздо лучшие результаты: до 2—5%. Некоторые очень известные западные фирмы, рек­лама которых находится на очень высоком уровне, считают кампанию неудачной, если она дает менее 7% заказов.

Получив от кого-либо заказ, вы можете еще более улуч­шить процентный показатель, через месяц послав этому лицу письмо с другим предложением. Напомните клиенту, что он уже делал у вас покупки. Покупатель пользуется купленной вещью и, должно быть, очень доволен, поэтому он охотно будет снова сотрудничать с вами. Повторная рассылка рек­ламных пакетов как клиентам, так и тем, кто у вас ничего не купил, — хороший способ добиться новых заказов. Ведь мно­гие клиенты хотели послать заказы, но им просто что-то по­мешало. Вполне вероятно, что в другой раз они доведут дело до конца.

Чтобы увеличить число заказов, можно "прорекламировать рекламу" — объявить на радио и телевидении о рассы­лочной кампании. Если бюджет невелик, это, разумеется, можно сделать только в местных масштабах. Короткая фраза: "Загляните в понедельник в почтовый ящик" — заметно при­бавит вам клиентов.


Глава 14.

Как пользоваться остальными рекламными средствами?

Журналы и периодические издания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: