Используйте яркие цвета

Даже если вы — спокойный по натуре человек, ваши материалы РМП должны кричать. В качестве фона исполь­зуйте яркий желтый цвет, который будет действительно при­тягивать внимание. Можно сделать инверсную надпись: на черном фоне ярко-желтыми буквами. Красный тоже хорошо задерживает внимание. Всюду в мире красный означает "стоп". Сочетание желтого с красным —гремучая смесь!

Разумеется, вы должны учитывать атмосферу магазина. Материалы РМП в элегантном салоне и музыкальном магази­не для подростков будут выглядеть по-разному.

Чтобы наилучшим образом передать клиентам срочные сообщения, поработайте с творческим коллективом. Обрати­те внимание, что ваши материалы РМП не обязаны быть "кра­сивыми" Они даже не должны напоминать остальных рекламных материалов вашей фирмы (упаковок и т.д.). РМП — это исключение, которое подтверждает правило: прежде все­го нужно привлечь взгляд клиента, а затем рассказать ему о позиции вашей фирмы.

Где купить материалы РМП

Вам придется установить контакт с типографией, а в некоторых случаях с поставщиком, специализирующимся на доставке материалов РМП. Такие поставщики рекламируются в газетах, в рубрике "Рекламные услуги". Иногда эту работу берут на себя рекламные агентства.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Кто может использовать наружную рекламу?

Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы (крупноформатных плакатов) — торговые фирмы, фир­мы, предоставляющие различные услуги, а также организато­ры массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты кото­рых сосредоточиваются на относительно небольшом простран­стве.

Достоинства наружной рекламы

• Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей.

• Люди часто проезжают мимо тех или иных крупнофор­матных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.

• Будучи один раз установленной, воздействует на пот­ребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени.

• Помогает быстрому распространению сведений о фир­ме среди потребителей. Потенциальные клиенты замеча­ют и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе.

• Наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества (например, до людей, ездящих на машинах).

• Просто и очень эффективно передает вашу информа­цию, дает представление о позиции фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: